Хроматография поля, Джордж Филд

которых он работает приятно. Лимонный желтый в основном адаптирован к точкам высокого света и обладает особо счастливым эффектом при глазуривании зелени в обоих режимах живописи. В воде он превосходит яркость яркости и усугубляет ее красоту. Эта смесь также легко попадает в масло; действительно, это лучший и самый простой способ превратить гамбоги в диффундируемую масляную окраску — простая эмульсия гамбоджи в маленькой воде и растирание лимонно-желтого цвета, являющееся всем необходимым для этой цели.

Лимонно-желтый цвет не имеет большого количества энергии и полупрозрачен. На расстоянии, его светлая стирка используется с большим эффектом для прохладной солнечной зелени, для которой может быть добавлено минутное количество изумрудно-зеленого цвета. Не подвергаясь воздействию извести, цвет имеет право на фрески и карандаши.

38. МАРС ЖЕЛТЫЙ,

Яун-де-Марс , Яун-де-Фер , Железный Желтый, & c., является искусственно изготовленной железной охрой, природы сиенской земли. По своим общим качествам он похож на ochres, с теми же привилегиями и исключениями, но более прозрачен, а также чище, яснее, богаче и ярче. Как и они, он довольно постоянный. Цвета железа существуют в бесконечном разнообразии в природе и способны одинаково варьироваться по искусству от сиенской желтой, оранжевой и красной, до видов фиолетового, коричневого и черного, среди которых полезны и ценные различия. Они были ранее введены автором и были получены под названиями Марса желтого цвета, оранжевого Марса, красного Марса, Марса фиолетового и Марса коричневого цвета. Все они ярче и чище, чем местные охры, и одинаково стабильны. При тщательном приготовлении эти пигменты хорошо высушиваются пропорционально их глубине, отмечены приглушенным богатством, а не блеском, и имеют общие привычки сиенских земель и охр. Их слабые омывания обладают желательным качеством прозрачной прозрачности.

Мы иногда находили Марса желтого цвета, смешанного с orpiment, или хромата свинца, с целью осветления цвета.

39. NAPLES YELLOW

Было соединение свинца и сурьмы, древне приготовленное в Неаполе под названием Giallolino, и был по-разному приятным светом, теплым желтым оттенком. Это было непрозрачное и хорошее тело, не измененное светом солнца, и могло использоваться с сравнительной безопасностью в масле или лаке под тем же управлением, что и белки свинца. Однако, как и они, он мог изменяться даже до черноты влажным и нечистым воздухом при использовании в воде. Железо также разрушило цвет этого желтого цвета, на котором требовался большой уход, измельчая и используя его, чтобы не касаться его обычным стальным палитровым ножом, а чтобы соединить его оттенки шпателем из слоновой кости или рога. По той же причине он был склонен страдать в составе охры, прусского и антверпенского блюза и других пигментов, из которых железо было главным или ингредиентом. Используемый чистый или с белым свинцом, он имел право на масло, в котором он работал и хорошо высушивался. Он также использовался в эмалированной живописи, поскольку он остекловывался без изменений. В этом состоянии оно называлосьGiallolino di fornace, и был представлен как пигмент для художников, при ошибочной концепции, что остекловывание дает постоянство цветам, когда на самом деле это только

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *