Хроматография поля, Джордж Филд

заметным, когда пигмент используется навалом.

211. MARS VIOLET,

Фиолетовый де Марс , Фиолетовый Очер или Минеральный Фиолетовый , темная охря, уроженец Леса Декана в Глостершире. Он имеет оттенок мурры или шоколад и образует прохладные оттенки фиолетового оттенка с белым. Он имеет более темный цвет, чем индийский красный, который также был классифицирован среди пурпурных, но имеет аналогичное тело и непрозрачность и обычно напоминает этот пигмент. Его можно приготовить искусственно, и некоторые натуральные красные оксы сгорают до этого цвета. Будучи трудным, а иногда и невозможным закупать, Марс фиолетовый часто усугубляется; и в этом случае он может варьироваться как по оттенку, так и по стабильности. Поскольку, однако, индийский красный цвет всегда берется за основу, смесь никогда не полностью беглеца и не демонстрирует очень яркого контраста экспозиции.

212. СМЕШАННАЯ ПУРПУ.

Фиолетовый — вторичный цвет, состоящий из синего и красного, следует, конечно, что любые синие и красные пигменты, которые не являются химически диспергируемыми, могут быть использованы для получения смешанных пурпусов любого требуемого оттенка либо путем смешивания или измельчения их вместе, готовых к использованию, либо путем их объединения в различных режимах операции в живописи. В такой рецептуре, чем более совершенны и постоянны исходные цвета, тем более совершенным и постоянным будет фиолетовый. Чтобы получить чистый фиолетовый, ни красный, ни синий не должны содержать или наклоняться к желтому; в то время как для соединения прочного фиолетового, как красный, так и синий также должны быть прочными. Ультрамарин и красные марены дают прекрасные и прекрасные пурпуры, одинаково устойчивые в воде или масле, в остеклении или оттенке, под воздействием света или нечистого воздуха. Синий кобальт и марены красного цвета также дают хорошие пурпуры; и некоторые из самых тонких и тонких пурпурных изделий в древних картинах, как представляется, состоят из ультрамарина и киновари, которые придают оттенкам одинаково постоянный, но менее прозрачный, чем выше, и менее легко усугубляются. Способ использования и другие преимущества получаются при слишком большой жертве за счет использования скоропортящихся смесей, таких как озера кошенили с индиго.

ПОСТОЯННЫЕ КРАСНЫЕ. | ПОСТОЯННЫЕ БЛЮЗЫ. | Кадмий красный. | Cerulian Blue. Жидкий рубит. | Синий кобальт. Мэддер Кармин. | Подлинный ультрамарин. Роза Мэддер. | Блестящий Ультрамарин. Марс Красный. | Французский ультрамарин. Охры. | Новый синий. Vermilions. | Постоянный синий.

Следует отметить, что все вышеперечисленные красные не дают чистых пурпунок синим цветом; те, которые содержат более или менее желтого цвета, как красно-оранжевый красный цвет кадмия, подают пурпуры, принимающие более или менее оливковое масло, которое представляет собой соединение фиолетового и зеленого. К этим красным можно добавить руссету Рубенс Мэддер и мрамор Madder Brown, два пигмента, которые одинаково подходят для смешанного фиолетового и смешанного апельсина. Ни одного фиолетового, это будет отмечено, равное в великолепном богатстве, которое получается из малинового озера, а прусский синий можно получить из цветов; так же, как никакая смешанная зеленая имеет такую ​​глубину и силу, если эта синяя

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *