и «бледный» кадмий, лимонно-желтый, желтый Марс, современный Неаполь желтый, охры, восточно-желтый и сырая сиена. Используются ли они в одиночку или в оттенке, если они подлинны, совершенно надежны и составляют список тех прочных цветов, которые можно назвать пигментами первого класса.
Среди пигментов второго сорта, или полустабильного, гамбог занимает первое место, хотя он и не является строго прочным сам по себе, он приводит к постоянству других цветов. Желтые желтые, желто-желтые, желтые и черные, а также тауиты желтые.
В качестве пигментов третьего класса, или беглеца, должны быть ранжированы Mutrie yellow и другие лимонные кадмий, истинный желчный камень, индийский желтый цвет, озер, острий, желтый желток, массой, желтоватый и растительный минерал Гельбина.
Однако не следует забывать, что эти три класса могут быть изменены. Прочный пигмент может быть настолько фальсифицирован, чтобы спуститься ко второму или даже к третьему разделу, в то время как полустабильный или беглый цвет может быть заменен постоянным или сравнительно постоянным заменителем, как в случае желтого и желчного камней стронция. Следует также помнить, что пигменты могут изменяться в зависимости от способа их приготовления; и что, поскольку существуют разные степени постоянства, существуют разные степени летучести.
ГЛАВА IX.
НА ПЕРВИЧНОМ, КРАСНОМ.
Красный — второй и промежуточный из основных цветов, между желтым и синим ; и также находится как промежуточное отношение к белому и черному , или к свету и тени. Следовательно, красный цвет преобладает среди цветов, а также самый положительный из всех, образуя желтым вторичный апельсин и его близких родственников, алый и т. Д .; и с синим, вторичный фиолетовый и его союзников, малиновый и т. д. Это придает некоторую степень тепла всем цветам, особенно тем, которые придают желтый цвет.
Красный — это архей, или основной цвет в третичной русице ; входит субординированно в две другие третицы, цитрин и оливковое ; в основном вписывается в состав различных оттенков и оттенков полу нейтрального мрамора или шоколада, а также его взаимоотношений, puce, murrey, morelle, mordore, pompadour и c .; и более или менее присутствует в коричневых , серых и всех сломанных красках. Это также вторая сила в гармонизации и контрасте других цветов, а также в смешении черных и всех других нейтралов, в которые она входит в пропорции пять, — до синих, восьми, — и желтых, трех.
Красный цвет — это цвет двойной власти в этом отношении; что в союзе или связи с желтым становится горячим и продвигающимся ; но смешанный или комбинированный с синим, прохладным иуходящим на пенсию, Это, однако, более благоприятно с желтым, чем с синим, и оттуда больше относится к характеру первого в его воздействии тепла, влиянии света и расстояния и действия на глаз, благодаря чему сила зрения уменьшается при просмотре этого цвета в сильном свете. С другой стороны, красный цвет, по-видимому, интенсивно углубляется в цветном свете, когда наступает ночь, или в тени. Эти качества красного придают ему большое значение, затрудняют управление и требуют, чтобы он в целом сохранялся подчиненным в живописи. Поэтому он редко используется сплошной, как