восторгам, когда они впервые увидели их». Гейнсборо также, с откровенностью, похожей на откровенность Рейнольдса, при просмотре мультфильмов в Хэмптон-Корте, признал, что их красота была класса, который он не мог ни ценить, ни наслаждаться. и это был недостаток раскраски в великих произведениях римских и флорентийских школ, которые заставили сэра Джошуа Рейнольдса признаться в определенной потребности в притяжении в них. Чтобы наслаждаться и оценивать поистине свое величие, требуется, по его словам, вынужденное и часто повторяющееся внимание, и «это были только те люди, которые неспособны оценить такие божественные поступки, которые предъявляли претензии к мгновенным восторгам, когда они впервые увидели их». Гейнсборо также, с откровенностью, похожей на откровенность Рейнольдса, при просмотре мультфильмов в Хэмптон-Корте, признал, что их красота была класса, который он не мог ни ценить, ни наслаждаться. и это был недостаток раскраски в великих произведениях римских и флорентийских школ, которые заставили сэра Джошуа Рейнольдса признаться в определенной потребности в притяжении в них. Чтобы наслаждаться и оценивать поистине свое величие, требуется, по его словам, вынужденное и часто повторяющееся внимание, и «это были только те люди, которые неспособны оценить такие божественные поступки, которые предъявляли претензии к мгновенным восторгам, когда они впервые увидели их». Гейнсборо также, с откровенностью, похожей на откровенность Рейнольдса, при просмотре мультфильмов в Хэмптон-Корте, признал, что их красота была класса, который он не мог ни ценить, ни наслаждаться. и «это были только те люди, которые неспособны оценить такие божественные представления, которые предъявляли претензии к мгновенным восторгам, когда они впервые увидели их». Гейнсборо также, с откровенностью, похожей на откровенность Рейнольдса, при просмотре мультфильмов в Хэмптон-Корте, признал, что их красота была класса, который он не мог ни ценить, ни наслаждаться. и «это были только те люди, которые неспособны оценить такие божественные представления, которые предъявляли претензии к мгновенным восторгам, когда они впервые увидели их». Гейнсборо также, с откровенностью, похожей на откровенность Рейнольдса, при просмотре мультфильмов в Хэмптон-Корте, признал, что их красота была класса, который он не мог ни ценить, ни наслаждаться.
Поэтому окраска является необходимостью; но есть в нем порочный край; в котором он оказывается таким принципиальным, как, по причине подчинения, накладывать предмет. Существует также отрицательное превосходство, которое заключается в том, что он не всегда использует приятные оттенки, но иногда использует преимущества, которые могут быть получены из нечистых оттенков, как это сделал Пуссен в «Потоке». В этой работе не появляются ни черные, ни белые, ни синие, ни красные, ни желтые; вся масса, с небольшим изменением, мрачного серого, истинное сходство темной и влажной атмосферы, благодаря которой каждый предмет становится нечетким и почти бесцветным. Однако это отсутствие цвета является заслугой, а не ошибкой. Вандике использовал такие средства с восхитительным эффектом на фоне Распятия и в его Пьете;
Из ранга и ценности этого отдела живописи будет, как и было, разница в суждении и мнении, поскольку существует