Хроматография поля, Джордж Филд

головами. чтобы полностью или частично отбросить глаз от своего баланса и ввести в заблуждение суждение. Это расстройство органа может быть вызвано сильным оттенком на палитре, массой драпировки, цветом стены, светом комнаты или другим случайным обстоятельством; и средство состоит в том, чтобы освежить глаз новым объектом — по возможности — или дать ему покой. Силы цветов в этих отношениях, а также пигментов индивидуально, вместе с их взаимным действием и химическим воздействием будут рекламироваться под их отличными головами. чтобы полностью или частично отбросить глаз от своего баланса и ввести в заблуждение суждение. Это расстройство органа может быть вызвано сильным оттенком на палитре, массой драпировки, цветом стены, светом комнаты или другим случайным обстоятельством; и средство состоит в том, чтобы освежить глаз новым объектом — по возможности — или дать ему покой. Силы цветов в этих отношениях, а также пигментов индивидуально, вместе с их взаимным действием и химическим воздействием будут рекламироваться под их отличными головами. и средство состоит в том, чтобы освежить глаз новым объектом — по возможности — или дать ему покой. Силы цветов в этих отношениях, а также пигментов индивидуально, вместе с их взаимным действием и химическим воздействием будут рекламироваться под их отличными головами. и средство состоит в том, чтобы освежить глаз новым объектом — по возможности — или дать ему покой. Силы цветов в этих отношениях, а также пигментов индивидуально, вместе с их взаимным действием и химическим воздействием будут рекламироваться под их отличными головами.

Внимание художника к индивидуальным силам пигментов, хотя оно может быть менее озабоченным, чем внимание к общему эффекту окраски, на практике не является менее необходимым. Ибо тот, кто преуспел в раскраске, должен изучать его с нескольких точек зрения, в отношении всего и частей картины, в отношении ума и тела, и только о себе. Для этого необходимо знать его пигменты индивидуально.

Если природа нарисовала себя во всех цветах радуги, она не стала беззастенчиво предлагать людям материалы, в которых их копировать. Минеральное, животное, растительное царство — каждый помогает ему осознать, как бы слабо, ее много разнообразных красавиц: дать хоть какую-то идею о том славном потоке цвета, который свет рассеивается по всему миру. Металл, руда, земля, камень; корень, растение, цветок, фрукты; зверь, рыба, насекомое — в свою очередь, помогают трудным задачам. Ящик художника — очень музей любопытства, из каждой части вселенной. Для этого шахты приносят свои сокровища, а также глубины моря: к нему приходят арабские верблюды, англичане, каракатицы и ползающие coccus: в нем индийский индиго лежит рядом с безумием Франции и безвкусным крапива Китая украшает мумию Египта. Разнообразный, действительно, являются источниками, откуда мы получаем наши пигменты; и если они по-прежнему оставляют много желаний, улучшение явно проявляется. Медленно, но верно, из года в год мы продвигаемся вперед. С ростом науки, безвременных запасов творчества, наконец, будет достигнуто — шаг за шагом, хотя это будет — эта вершина надежда художника, идеальная палитра?

ГЛАВА VII.

НА НЕЙТРАЛЬНО, БЕЛОЕ.

Термин «цвет» неоднозначен, когда применяется к нейтралам, но художник

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *