Хроматография поля, Джордж Филд

сохранение их места и формы, в которых они применяются, противоречат природе многих пигментов и зависят от их окраски на желатиновой смеси их носителя. Например, мастика и другие смолистые лаки придают эту текстуру маслам, которые были высушены ацетатом или сахаром свинца: — простая вода, а также белок и желеобразное желе, изготовленное из клея и извести, дают одинаковое качество маслам и цвета; и пчелиный воск обладает аналогичным эффектом в чистых маслах. Лак Whitelac и другие спиртовые лаки, втираемые в цвета на палитре, также позволяют им сохранять свое место очень эффективно в большинстве случаев. Это важно, потому что остекление невозможно выполнить, за исключением того, что транспортное средство сохраняет свое место или пигменты, которые придают этому свойству транспортное средство, как это делают некоторые озера и прозрачные цвета.

Тонкость текстуры производится путем чрезмерного измельчения и левигации. Пигменты измельчаются в воде в состоянии густой пасты, смешиваются в масле и сухую в них; и в случае полезности или необходимости любой акварель в пироге, будучи протертым толстой в воде, может диффундировать в масле, причем камедь действует как средство соединения между ними. Таким образом, пигменты, которые иначе не могут быть использованы в масле или лаке, могут быть принудительно введены в эксплуатацию и добавлены к ресурсам масляного художника, поэтому следует осторожно использовать нож для палитры, если из стали.

Высушивание или сушка.Известные добавки ацетата или сахара свинца, литра и сульфата цинка, либо механически измельченные, либо в растворе, для светлых цветов; и размер золота японца, или масла, сваренные на лиственнице, для озер; или, в некоторых случаях, марганца и вердигров для темных цветов, прибегают к тому, что пигменты или транспортные средства не являются достаточно хорошими сушилками в одиночку. Было бы хорошо, если бы свинец и медь могли быть изгнаны из списка сиккативов вообще: несомненно, ни один художник, не учитывающий постоянную текстуру своей работы, не должен использовать их, кроме как в крайних случаях, так и в наименьшем возможном количестве. Лучшие пигменты могут быть разрушены их вредным использованием и получить характер для летучих, которые они никоим образом не заслуживают. Это требует внимания, что избыток сушки делает масло садовым, враждебным к сушке, и в противном случае является вредным. Некоторые цвета высыхают плохо из-за того, что они недостаточно изучены или промыты. Сульфат цинка, как сиккатив, менее эффективен, чем ацетат свинца, но гораздо предпочтительнее в химическом смысле. Предполагается ошибочно установить цвета; что не является положительным делом, хотя оно не будет удерживать те, которые расположены, чтобы двигаться, потому что он хочет свойства, которым обладает ацетат свинца, желатинизации смеси масла и лака. Эти два сушилки не должны использоваться вместе, поскольку они противодействуют и разлагают друг друга, образуя два новых вещества — ацетат цинка, который является плохим сиккативным, и сульфат свинца, который является нерастворимым и непрозрачным. Неопытные должны здесь быть защищены от крайне ненадлежащей практики некоторых художников, которые посыпали свои фотографии, мокрыми ацетатом свинца, или использовать это

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *