Хроматография поля, Джордж Филд

цвета, очевидно, очень ценны.

Если красный или синий избыток быть добавлен к коричневому, он попадает в другие полу нейтральные классы, мраморные или серые. Широкое принятие термина коричневый вызвало много путаницы в обозначении цветов, так как сломанные цвета, в которых красный и т. Д. преобладают, были неправильно названы коричневыми. Следовательно, этот термин должен быть ограничен полунепрерывными цветами, усугубляемыми или похожими на оттенок, либо основным желтым , либо вторичным апельсином, либо третичным цитрином , с черным . Таким образом, общий контрастный или гармонизирующий цвет таких соединений будет более или менее фиолетовым или синим.

Количество коричневых цветов велико, как видно из следующего списка. Этот список, однако, хорош и включает значительную долю постоянных пигментов.

241. ASPHALTUM,

Асфальт , Битум , Mineral Pitch , пек , Антверпен Браун , Liquid Asphaltum, и т. д., представляет собой своего рода минеральную смолу или смолу, которая, поднимая жидкость к поверхности асфальтитов Лакуса или Асфальтового озера (Мертвого моря), бетонирует там естественное действие атмосферы и солнца и, плавая в массах до берега, собираются арабами. Французы дают ему дополнительное название из области озера, а именно битума Иудеи; и с англичанами, по той же причине, он имеет псевдоним еврейского тона. Асфальтум не так называют, однако, после озера, как утверждается писателем в энциклопедии: это просто обратное — Плиний говорит: «Асфальтовое озеро не производит ничего, кроме битума (по-гречески, асфальт), и, следовательно, его имя.»

Вещество, напоминающее асфальт, находится в Neufchâtel в Швейцарии и в других частях Европы. Образец нативного битума, привезенный из Персии и из которого автор произвел испытание, имел сильный запах чеснока при протирании. В огне он размягчился, не течет, и сожжен ярким пламенем; не растворяется под воздействием тепла в скипидаре, но легко измельчается в виде пигмента в бледно-сухом масле, обеспечивая тонкий глубокий прозрачный коричневый цвет, напоминающий коммерческий асфальт; сушат почти сразу, как только масло для сушки, и отлично работают как в воде, так и в масле. Асфальт может использоваться как постоянный коричневый цвет в воде, для чего нативный превосходит искусственный. Первое, однако, в настоящее время редко встречается, разновидности, используемые на палитре, являются остатками различных смолистых и битуминозных веществ, дистиллированной для их эфирных масел. Эти остатки все черные и глянцевые, как обычная смола, которая отличается от них только тем, что на них меньше воздействует огонь, а оттуда — мягче. В настоящее время асфальтум готовят в избыточном изобилии как продукт перегонки угля в газовых мануфактурах и главным образом ограничен нефтеносной живописью, будучи сначала растворенной в скипидаре, который подходит для остекления и затенения. Его тонкий коричневый цвет и совершенная прозрачность притягиваются к его свободному использованию со многими художниками, несмотря на определенное разрушение, ожидающее работы, на которых он много работает, из-за его склонности к сжатию и трещине с изменением температуры и атмосферы; но для которых и небольшая ответственность за черное, это был бы самый красивый, прочный и подходящий

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *