Флоренция историческая, монументальная, художественная

Джованни и полихром: Благовещение , Осаждение Ребенка (1521), _Pietà_, _Jesus и Madeleine_, St. Dominic и пять Святых .

Три окна содержат фаянс.

1 ° .— Урбино . Вазы, чашки и посуда: декор Raphaelesque.

2 ° .— Урбино , с предметами. Дерута и Губбио , очень хорошо.

3. — Фаэнца, Флоренция и другие. Красивая коллекция с некоторыми частями в автономном режиме. Терракотовый бюст, данный как портрет Карла VIII, короля Франции и работы Антонио Дель Полилайоло.

Голубая Венецианская стеклянная чаша с раскрашенным украшением, изображающим Триумф юстиции, за которым следуют другие Достоинства (15 век).

+ Комната III + .— В башне. Сюжет аллегорических гобеленов Гоблины, представляющие пять частей мира , согласно ЛЕОНАРДО БЕРНИНИ (1719).

Возвращаясь к его ступенькам, слева от комнаты I, мы проходим мимо:

+ Комната V + (мрамор) .— MINO DA FIESOLE. Бюст Ринальдо делла Луна (1461), фигура тяжелого вида.

АНДРЕЙ ВЕРРОЧИО. Любопытный высокий рельеф, изображающий женщину Торнабуони, Франческу Питти , мертвую во время родов, и доставку ребенка к огорченному отцу.

АНДРЕЙ ВЕРРОЧИО. Портрет в барельефе _Frédéric Montefeltro_, в профиле слева; портрет в барельефе FRANCESCO SFORZA, профиль справа.

БЕНЕДЕТТО ДА МАЯНО. Бюст Пьетро Меллини , донор кафедры Санта-Кроче, очень энергичная голова, морщинистая; он одет в платье, которое покрывает его плечи и где изображены листва дамаста.

MINO DA FIESOLE. Барельеф. Бюст молодой женщины и святой семьи .

ANTONIO DEL POLLAJUOLO. Бюст говорит Юный воин , в терракоте. Эта замечательная работа отмечена мощным характером мастера. Безборолая голова, ожесточенная и неукротимая, обрамлена прической с флорентийским и в химере. Кираса образует выпуклый бюст, руки которого отсутствуют; Полладжуоло представлял в барельефе его любимые предметы. С одной стороны Геракл убил гидру Лерны, а с другой — Геркулес победил дикого кабана Эримантуса.

Второй бюст терракоты, известный как «Принц Флорентин», был неоправданно приписан Антонио дель Полладжуло, которого у него нет персонажей; это, похоже, работа БЕНЕДЕТТО ДА МАЯНО. Это молодой человек, одетый в флорентийский головной убор, без бороды и одетый в сутанелле с линией маленьких пуговиц.

+ Комната VI + (мрамор) .— VERROCCHIO. Дева и ребенок Иисус. Барельеф.

Верроккьо. Женский бюст,

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *