Флоренция историческая, монументальная, художественная

маленький шедевр одной из лучших страниц мастера.

№ 1156. — Джудит . Джудит, сопровождаемая ее служанкой, возвращается в Бетулию, которая образует пейзаж сзади. Она держит в одной руке искривленный ятаган, а с другой — оливковую ветвь, как объявление мира, которое, по смерти Олоферна, она приносит своим людям. Ее распущенное платье сдержанно обтягивает ее талию сложными связями, и ее спокойный шаг контрастирует с прилив ее горничной, фигурой древней красоты, которая, нажимая на несравненное движение, одной рукой поднимает платье. Не мешать ее маршу, а с другой — держит на голове корзину, в которой голоферная голова появляется в кровавом постельном белье.

№ 1158. — Олофернес . На кровати в задней части его палатки обезглавленный генерал лежит голым. Две группы людей с замечательным качеством и поразительным облегчением созерцают его в ужасе. Под драпировкой, поднятой из палатки, мы все еще видим двух арестованных всадников, чьи взгляды показывают страх и запустение.

№ 1153. АНТОИН ПОЛЛАЮОЛО (1429-1498). Работы Геркулеса. Этот крошечный диптих представляет Геркулеса, поражающего Гидру Лерны и Геркулеса, удушающего Антея. Эти замечательные композиции, смоделированные в полном свете, имеют красоту и тепло потрясающих цветов. Истина движения, выражение лиц, деликатность и рендеринг мельчайших деталей были обработаны Полладжуло с искренностью и страстной страстью, которые характеризуют его стиль.

№ 1178 и 1184 — FRA ANGELICO (1387-1445). «Захват и похороны Богородицы». Две восхитительные маленькие панели с отделкой миниатюры. Задуманные с изящной поэзией Ангелико, они показывают, по детской наивности материальных деталей, в какой мере любой поиск реальности был безразличным или избежал мистического гения идеалистического хозяина.

№ 1182. — БОТТИКЕЛЛИ (1447-1510) .— Клевета . Люсьен делает из раскрытой картины Апеллеса следующее описание:

«На правильном месте судья, который носит длинные уши того же типа, что и Мидас. Рядом с ним стоят две женщины: «Невежество и подозрение», его советники. Он протягивает руку к клевете, которую мы видим приближающейся в облике божественно красивой женщины, но с воспаленным лицом, двинутым и перенесенным с гневом и яростью. Левой рукой она держит факел правосудия, а справа она тащит молодого обнаженного мужчину за волосы, который

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *