Флоренция историческая, монументальная, художественная

середины. В других медальонах все знаменитые доминиканцы, чьи головы полны жизни и выражения, выделяются на синем фоне.

В проход , ведущий на второй монастырь находится рядом с лестницей, небольшой трапезной + украшен Cenacolo расписан по Гирландайо Доменико в 1493, текстовая копия той , которую он уже окрашенного в 1480 году на Огниссанти. Этот, последний способ мастера, менее совершенен, чем предыдущий. Цифры поднимаются за счет использования золота; стол, просто поданный, усеян вишнями.

+ Первый этаж + включает в себя широкий коридор с трех сторон и покрыт видимой рамой, вдоль которой открывается серия из низких и узких дверей, каждая из которых снабжена ячейкой с низким потолком. Монотонность стен — от космоса до космоса, разбитая фреской Анжелико.

Нет. Я .— (Перед лестницей.) _ Благовещение. Под портиком Дева сидит на табурете и прелестно с изяществом и уважением, поклоняется перед ангелом, она слушает с уверенностью и покорностью.

№ II — (Слева от двери) _Saint Dominic, стоя на коленях у подножия Креста, созерцает Христа. Этот предмет, обработанный великой утонченностью, был воспроизведен более грубо во многих клетках учениками Анжелико.

III .— (Левый коридор) Между камерами 25 и 26, «Дева вознесена на трон», окруженная святыми, среди которых святые Косме и Дамьен, святой Августин, святой Лоренс и мученик Св. Петра, по тем же чертам, что и в комната главы.

Сорок пять клеток украшены квадратной фреской небольшого размера, выполненной либо Фра Анджелико, либо под его руководством, что приводит к большому неравенству между этими произведениями, без глубокого и впечатляющего впечатления от единства в уменьшаться.

+ Cell I + .— Хороший садовник . Возникновение Христа на Мадлен.

II .— Entombment . Три святые женщины и святой Иоанн сидят на корточках вокруг тела перед гробницей. Слева, святой Антоний медленно продвигается к ним.

III. Благовещение . Ангел стоит большой утонченности; Дева, стоящая на коленях на маленькой скамье, скрестив руки на груди, находится в очень скромном положении.

IV. Христос на кресте на темном фоне, в окружении святого Иоанна и Богородицы, святого Доминика и Святого Иеронима.

VII. — Ecce homo . Христос в белом халате сидит на троне и держит в руках тростник, который становится скипетром; Христос видит сквозь завесу, покрытую его

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *