апартаменты, имеют посредственный интерес.
В часовне красивейшая флорентийская мозаичная рамка 17-го века содержит КАРЛО DOLCE Богоматерь , Флорентийские гобелены, шкафы из твердого камня и мозаики и т. Д. И т. Д.
В мезонине, UFFIZIO DEGLI ARGENTI, небольшая комната, где сохранилось сокровище Медичи, теперь собственность города. Есть четыре чашки и тыквы, украшенные блестящими эмалями, приписываемыми Бенвенуто Челлини, Христу Иоанна Болонского из дворцовой часовни, позолоченные бронзовые факелы из Болоньи.
БОБОЛЬСКИЕ САДЫ простираются за Дворцом Питти и поднимаются на террасу на холме, у подножия которого он построен.
Эти сады, из которых открывается великолепный вид на Флоренцию, были спроектированы в 1550 году Триболо по приказу Козимо I и завершены BUONTALENTI.
У входа в пещеру есть четыре незавершенных статуи МИШЕЛЬ-АНГЕЛ, часть серии «рабы» для гробницы Юлии II.
Пройдя по красивой тропинке, украшенной статуями, мы достигаем очаровательного бассейна, центр которого украшен колоссальной статуей _Océan_ JEAN DE BOLOGNE.
+ ЦЕРКОВЬ СВЯТО-ФЕЛИЛИТ +. Церковь интересна только своим портиком и количеством примитивных произведений, которые она содержит.
В + ризнице +, GIOTTO, _Christ_; TADDEO GADDI, таблица с пятью дивизиями, _Vierge на троне между Saints_.
В + смежной часовне +, NICOLÒ DA PIETRO, _Christ в окружении Мадлен и Святой Женщины.
+ Вторая ризница +. Благовещение в двух частях, современные фрески Орканьи.
На площади перед церковью стояла высокая колонна, посвященная поражению Сиены Марчиано (1554 г.).
+ ДВОРЕЦ BIANCA CAPELLO + (26, через Maggio), знаменитая жена великого князя Франциска I (1526). Фасад украшен арабесками в гриасилах, окрашенных чередующимися фресками с оружием Медичи.
ЦЕРКОВЬ SAN SPIRITO был построен в 1487 году в соответствии с планами, оставленными Брунеллеши.
+ Интерьер +, классического стиля, имеет замечательные пропорции.
В + пятой часовне + является шедевром Филипино Липпи, одной из его первых работ, называемой Девой Танаи Нерли.
Дева, сидящая под портиком, держит ребенка на коленях. Перед ними стоит на коленях маленький святой Иоанн, а на их стороне святой Николай и святая Екатерина, покровители Танаи, представляют им донор и донор, стоящий на коленях перед ними, замечательные и живые портреты. Интерес этой красивой картины еще больше усиливается прекрасным видом Флоренции со