часовня, которая должна быть достигнута, — это + Часовня принцев +, построенная в 1604 году МАТТЕО НИГЕЛЛИ, по планам Иоанна Медичи, чтобы служить местом захоронения великих князей; это обширное восьмиугольное здание, завершенное куполом, который когда-то был открыт в хоре церкви, через который он добрался до него.
Эта часовня, покрытая изобилием мрамора и разноцветными твердыми камнями, является анти-художественной. Вокруг них шесть саркофагов великих князей все одинаковые; они граниты, увенчанные герцогской короной, помещенной на подушку. Две ниши содержат позолоченные бронзовые статуи Cosme II от JEAN DE BOLOGNE и Ferdinand от TACCA.
+ Новая Sacristy + .— С 1520 года Папа Лев X и кардинал Жюль де Медичи, позже папа под именем Климента VII, договорились о возможности попросить MICHEL-ANGEL, затем во всей своей знаменитости, что он возьмет на себя ответственность за строительство новой ризницы в церкви Сан-Лоренцо, своего рода Пантеон для своей семьи. В их сознании эта комната должна была содержать свои собственные погребения в то же самое время, что и главные члены их дома; но впоследствии эти погребальные памятники были сведены к двум: от Жюльена, герцога Немурского, брата Льва Х, и от Лоуренса, герцога Урбино, его племянника, внука Лоренцо Великолепного. Вся широта была оставлена Микеланджело для строительства этой новой РПЦ, предназначенной для лица, в правом трансепте, к Старой Ризности Брунеллески, которая заняла левый трансепт. Различные этапы, через которые эта работа проходила, отмечались трагические часы. Начав с глубокого удовлетворения Микеланджело на возвышении Климента VII до Апостольского Престола, затем оставленного во время Флорентийской революции, он был возобновлен и завершен после захвата города по формальному порядку Папы Римского, который поставил по этой цене помилование художника, виновного в республиканстве и мятеже.
Так много альтернатив в жизни Микеланджело резко отражают историю этого памятника. По очереди любимый, придворный, гражданин, запрещенный, наконец, вернулся к благодати, увидев свою жизнь в опасности, если почувствовал волнующую и страдающую душу, время, когда он жил, было ужасно и ужасно обеспокоено!
Работа является одним из самых полных слева мастера, и архитектура, и скульптура способствуют их гармонии, чтобы сделать общий эффект