Флоренция историческая, монументальная, художественная

перед четырьмя сидящими фигурами, изображающими смертные грехи.

D. Верхняя часть композиции сформирована доминиканцем, слушая признание человека на коленях, второго доминиканца, который дает ему отпущение грехов на пороге Рая, где он представляет третий.

E. — Рай занимает всю вершину фрески слева. Согласно Апокалипсису, Христос изображен на троне на радуге между двумя ангелами; он окружен символами четырех евангелистов, мистический Агнец лежит у его ног, и он держит в одной руке Евангелие, а с другой — ключ мира.

II.-Триумф Св. Фомы Аквинского. Святой, Евангелия в руке, сидит на вершине фрески; он сокрушает под ногами Ария, Савеллиуса и Аверроэса, трех великих ересиархов.

Рядом с ним сидят один за другим, евангелисты и пророки чередуются.

Нижняя часть разделена на четырнадцать ниш, где представлены престолы женщин, символизирующие все знания времени. Перед каждым из них сидит ниже своего главного адепта; все эти цифры, несколько жесткие, меняются только по выражению физиогномики.

1 ° — гражданское право и император Юстиниан.

2 ° — Церковное право и Папа Климент В.

3. Спекулятивная теология и Пьетро Ломбардо.

4. Практическая теология и Северино Боччио.

5. Вера и святой Денис Ареопагит.

6 ° — Эсперанс и Св. Иоанн Дамаскин.

7 ° — Священная любовь и святой Августин.

8 ° — Арифметика и Пифагор.

9 — Геометрия и Евклид.

10 ° — Астрономия и Птолемей.

11 ° — Музыка и Тубалкен.

12. Диалектика и Зено Элеа.

13 — Риторика и Цицерон.

14. Грамматика с Донато или Присцием.

III .— Голгофа . Состав заполняет вешалку, разделенную на три части, из которых Голгота занимает самое высокое. Порт Креста начинается со дна фрески, слева, чтобы подняться на Голгофу. Внизу, справа, изображено Сошествие Иисуса в подвешенное состояние, чья дверь рушится перед ним на сатане. Эта замечательная часть, пожалуй, самая лучшая из часовни как искусство и чувство.

Фреска входной стены частично разрушена: с одной стороны она представляет собой проповедь святого Доминика; с другой, те, что были у св. Фомы Аквинского и ниже, чудеса, совершенные двумя святыми.

IV. — Убежище, разделенное ребрами на четыре угловые части, занято символическими фресками.

I. Над воинствующей и торжествующей Церковью — Каменная Лодка , символ бурь, которые могут напасть на Церковь, не погружая ее.

II. Над

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *