Флоренция историческая, монументальная, художественная

на коленях, сложенными руками, в обожании перед Ребенком с двумя ангелами, летящими рядом с ней.

Работы DELLA ROBBIA настолько многочисленны в Сан-Ансано, что они представляют собой настоящий музей этого очаровательного искусства, где наиболее часто сочетаются совершенство формы, очарование цвета и изысканная поэзия чувств. Там, лучше, чем где бы то ни было, благодаря количеству и качеству работ, подверженных взглядам, можно изучить традицию и историю эмалированной терракоты. И это особенно верно в отношении Луки, настолько богатой является эта церковь, которая может считаться одним из лучших из старого мастера и в которой примиряются его восхитительные качества глубокой реалистической искренности, трогательной и трогательной благодати.


II

FIESOLE.

+ FIESOLE +, древний Fæsulæ римлян, это старый этрусский город, стены которого частично сохранились. Из огромной площади, которая венчает холм, на котором построен Фьезоле, восхитительный вид на Флоренцию и ее прекрасную сельскую местность.

+ THE CATHEDRAL + — старейший и самый совершенный тип тосканской архитектуры, вдохновленный базиликами одиннадцатого века. Он был построен в 1228 году и имеет три нефа, разделенных колоннами, расположенными неравномерно, большинство из которых имеют старинные капители, просто помещенные на их бочку. В разгар предпоследней бухты стоит алтарь для верующих, потому что в средние века хор был посвященным местом, где миряне не имели права войти. Перед этим алтарем лестницы спускаются к + склепу +, открываются пятью бухтами. Он состоит из трех коротких нефов, разделенных четырьмя светлыми колоннами с этрусскими капителями и предназначен для закрытия замечательной сетки 1300 с квадриловыми медальонами.

В склепе, в конце его апсиды, находится глазурованная терракотовая статуя Сан-Ромоло от DELLA ROBBIA. Любопытная фреска, которая ее украшает, представляет собой Фьезоле в XIII веке. Над этой апсидой поднимается + хор +, к которому обращаются поровну, расположенные с каждой стороны. Главный алтарь увенчается триптихом, на котором Дева и четыре святых школы GIOTTO окрашены на фоне золота.

Слева от хора стоит белая мраморная скиния АНДРЕ ФЕРРУЦКИ; это прекрасная работа конца пятнадцатого века, разделенная на три ниши: средняя, ​​содержащая колоссальный циборий; те по бокам,

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *