Флоренция историческая, монументальная, художественная

и фанатичный, что они не задохнулись. Протесты преданности и привязанности не заставили себя долго ждать, и через несколько часов после их возвращения Флоренция была во власти своих бывших мастеров, так что они, изумленные такой внезапной реакцией сопротивлялись достижениям и отклоняли предложения, сделанные им, чтобы привести их к восстановлению власти. В ожидании их хорошего удовольствия царила анархия, и правительственный призрак исчез из-за непопулярности и дискредитации.

Когда они были почти удовлетворены, мастер Флоренции, кардинал Джон, второй сын Лоренцо Великолепного, сделал свой триумфальный вход, окруженный его кондотьери и войсками в его зарплате. Его сопровождала вся его семья, то есть его брат Жюльен и его племянник Лоран, сын Пьера де Медичи, к которому были добавлены многочисленные ублюдки его дома: Жюль, естественный сын Жюльена, жертва Пацци; Ипполит, естественный сын его брата Жюльена; наконец, Александр, который, как говорили, был естественным сыном Юлиуса, и который должен был стать первым великим князем.

На следующий день Жюльен Медичи захватил гонфалон и использовал силу по своему усмотрению, в то время как кардинал Жан позволил солдату грабить город. Опускание персонажей было таким, что даже не было видимости сопротивления, и считалось, что Медичи все еще должны были быть благодарны за то, что он поставил Флоренс де Рамон и ее группы; но несчастный город не был в конце своих проблем, потому что вскоре он был уничтожен кровавым возмездием Медичи, разрушенным их безжалостными побоями.

До того, как Джон успел завладеть государством, смерть Юлии II поспешно отозвала его в Рим, где будет открыт конклав (1513 г.). Кардиналу Иоанну еще не было тридцать семь, когда под именем Льва Х был призван преемником великого папы, которого он был живой противоположностью, и к которому Италия не уделяла достаточного внимания своему блестящему превосходству из-за бедствий, которые в слепоте его патриотизма он не боялся развязывать ее.

Разница между этими двумя мужчинами не может быть лучше отмечена, чем портретами, написанными Рафаэлем. Столько, сколько человек склоняется, сгорбившись, поглощенный огнем боевой способности, поглощенным аскетизмом, так много другого с слишком большой головой, красным лицом, большими глазами на голове, создается

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *