удерживает в одной руке символическое зеркало, а вокруг другого обматывает змею проницательности. Она одета в тунику, обогащенную камнями с парчиными рукавами; на его плечах и на коленях задрапирована великолепная мантия, окраска которой уже производит впечатление Микеланджело.
Деталь этой первоклассной работы — удивление рендеринга.
№ 1267bis .— SANDRO FILIPEPPI, известный как BOTICELLI. Дева и ребенок. Этот медальонный стол, безусловно, считается одним из лучших религиозных композиций мастера, природа которого, в высшей степени светская, была враждебной по существу благочестивыми интерпретациями, которые требуют отсутствия исследований и простоты, непримиримой с усложнением его собственного темперамента. , Дева, сидящая в профиль, держит ребенка плохо нарисованным и раздутым; его восхитительная голова, слегка согнутая, покрыта тонкой полосатой марлевой тканью, привязанной к его шее в поисковой манере. Стоя перед ней, две прекрасные фигуры подростков представляют ему открытую книгу и письменный стол, а еще сзади третий молодой человек улыбается.
№ 1289. — БОТТИКЛИ. Дева и ребенок в Гренаде.
№ 1299. — БОТТИКЕЛЛИ. Сила . Мы находим школу в этой живописи молодости, написанную для серии добродетелей, в мастерской Полладжуоло.
Боттичелли, еще не владевший своим талантом, применил к этим принципам работы, противоречащие его темпераменту; он также сжимает что-то тяжелое и ухабистое.
№ 1307. — FRA FILIPPO LIPPI (1412-1496). Богородица обожает Ребенка, представленную двумя ангелами. Эта картина, написанная для часовни дворца Козимо-старейшины, является одной из последних и лучших работ мастера; особенно Богородица — одно из самых очаровательных творений флорентийской живописи. Она представлена как очень молодая девушка с наивным и чистым выражением, одетая в платье, вырезанное во флорентийском стиле и чьи светлые волосы покрыты тонкой прозрачной завесой. Сидя в кресле, она присоединяется к ее рукам и созерцает созерцание Ребенка, подаренного ей двумя ангелами неприятного и даже дефектного дизайна.
№ 1291. — LUCA SIGNORELLI (1441-1524). Святое семейство . Эта круглая картина, в широком стиле, лишенная всякого мастерства мастера, показывает с ее замечательными качествами композиции и рисунка, ее непревзойденную науку о неясном свете, часто равную тому, что у Леонардо.
№ 1298. —