Флоренция историческая, монументальная, художественная

гробницы святого Гуальбера и были изуродованы испанцами после осады Флоренции (1519 г.). Особый интерес этой комнаты представляет множество работ MICHEL-ANGEL, которые она содержит.

А. Брут . Эта энергичная и мрачная фигура не могла не соблазнить Микеланджело. Этот бюст, сделанный в то время, когда мастер определенно покинул Флоренцию в Риме, отражает мысли, в которых его преследовали, и чья надпись на пьедестале является таким ярким свидетельством.

Dum Bruti effigiem скульптор из marmore ducit, In mentem sceleris пришел и воздержался.

Подобно статуям Сан-Лоренцо, незавершенный бюст был оставлен одновременно.

Б. _ Маска беззубых сатиров.

C. Дева, Ребенок и Святой Иоанн. Глава Девы, единственная завершенная часть этого медальона, имеет редкую красоту.

D .— пьяная Вакх . Эта статуя была исполнена в 1497 году во время первого пребывания Микеланджело в Риме для А. Галли. Мастер стремился воспроизвести древний Дионис и представлял бога в форме очень молодого человека с изящными формами, чья фигура выражает пьянство за счет фиксированности взгляда. Он увенчан гроздьями винограда и держит чашку.

Е. Маленькая группа Леда и Лебедь.

F. — Мраморная редукция _Moïse_.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Под лоджией сохранились пять бронзовых колоколов. Самый старый, очень простой, датируется 1183 годом.

Другой, немного больше, носит 1249 урожай и был растован BARTOLOMEO PISANO.

Третий — 1352.

Четвертый, украшенный барельефами Голгофы и Благовещения, — 1670 год.

Пятый, с 1675 года, является самым богато украшенным.

Как и предыдущий, это работа GIOVANNI CENNI.

+ Комната I + (справа от лоджии).

Этот номер предназначен исключительно для DONATELLO, этого великого и могущественного гения, к сожалению, иногда слишком неравного и уступающего самому себе. Во-первых, мы должны упомянуть о четырех замечательных барельефах «Рундес д’анфанц», которые он казнил с 1433 по 1440 год на одном из трибунов собора; они столкнулись с Люка делла Роббиа; и они воспроизводят с вариациями те из кафедры Прато.

Донателло относился к своим испытуемым совсем по-другому, чем сделал Лука, и то, что в это время составляет замечательное превосходство работы Луки над работой Донателло, было именно тем, что, когда оно было поставлено на место, дало преимущество в Донателло. Действительно, существенным условием декоративной работы должно быть подчинение себе того

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *