Флоренция историческая, монументальная, художественная

де Сангалло.

+ PALAZZO STROZZI +, довольно маленький барельеф от Луки. Место Sainte-Marie Nouvelle украшено двумя небольшими мраморными обелисками с 1608 года, опирающимися на бронзовые черепахи. Они служили целью для квадригских гонок, созданных Cosme I, в 1563 году.

+ ЛОГИЯ САНКТ-ПАУЛ +, расположенная перед церковью на одной из сторон площади, была построена Брунеллеши в 1451 году. Это длинный портик, чьи шипы были украшены глазурованными медальонами, плохим качеством изготовления продолжателей DELLA ROBBIA.

В конце портика рамка двери занята одной из самых красивых работ АНДРЕА ДЕЛЛА РОББИА, Встречей Святого Доминика и Святого Франциска, композиции замечательной интенсивности и глубины чувств ,

+ SAINTE-MARIE NEW +. В то время как орден Святого Франциска был ограничен примитивной нищетой и простотой, навязанной его основателем, порядок святого Доминика, следуя его собственному духу, распространился по всей Италии и посягнул на так что Флоренция с пятнадцатого века была вынуждена защищаться от него. Управляемый и запрещенный, после короткого изгнания доминиканцы вернулись более мощными, чем когда-либо, и вскоре владели шестью монастырями как во Флоренции, так и в Фьезоле, в том числе и в Сент-Мэри Нью, одна из первых.

Церковь была начата в 1278 году двумя доминиканцами, FRA SISTO и FRA RISTORO, на месте первобытной церкви, посвященной Деве; Оттуда она взяла прозвище «Новое». Здесь снова поражена забота о строительстве величественной, которая, по-видимому, была единственной целью итальянских архитекторов XIII и XIV веков, и результат, всегда идентичный, представляет собой неприятную холодность и засуху в их почти протестантской наготе. При поддержке здания сохранилась квадратная колокольня ранней церкви. Он необычайно чистейший романский стиль, а его последние два этажа, перфорированные от одного конца до другого, образованы только из аркатур, поддерживаемых на тонких колоннах; он приобретает воздушную легкость. Существует еще старое строительство шести элегантных фасадов «Авелли»;

LEONE BATTISTA ALBERTI завершила в 1460 году все внешние декорации Святой Марии Нью. Во-первых, он выполнил облицовку белого и черного мрамора фасада, и поскольку он придерживался уже готического стиля, этот стиль под рукой величайшего ренессансного архитектора приобрел исключительную элегантность. Леоне Баттиста отрезал

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *