Флоренция историческая, монументальная, художественная

статуи Святых Косме и Дамьена для новой ризницы Сен-Лорана. У него нет ни величия, ни наивности.

+ Орканья + (Андре) (1329-1384). — В то же время художник, скульптор и архитектор, гений Орканьи оставил свой след повсюду. Помимо памятника Или Сан-Микеле, он отвечает за строительство внутреннего Ciborium этой церкви, который является памятником искусства в целом и флорентийского искусства в частности; это также для него, что в часовне Строцци Святой Марии Нью, прекрасные фрески, иллюстрирующие путь Рая Данте.

+ Pollajuolo + (Antoine) (1429-1498) .— До своего тридцатого года Полладжуло был только ювелиром под руководством своего отца, который владел одним из самых оживленных магазинов Флоренции. Считается, что именно Балдовитнетти направил его к картине, где, по привычке пластика, он должен был занимать особое и преобладающее место. Его работы, отличающиеся роскошью одежды и скульптурной красотой взглядов, находятся в Музее Уффици: Святых Иакова , Винсента и Эусташа , замечательного маленького шедевра «Трава геркуле» и, наконец, красивых фигур Добродетели того, что из Пруденции имеют первый порядок.

+ Pollajuolo + (Pierre) (1441-1489). Брат Антуан и, как говорят, ученик Кастаньо, был только художником. Характерной особенностью произведений Пьеро является слишком большая гибкость его часто недостаточно рисуемых фигур, пошлость их типа и усложнение их отношения.

+ Porta + (Baccio della) (1445-1533). — Гений этого великого мастера развился под эгидой Росселли и Леонардо да Винчи. Во главе с красноречием Савонаролы он привязался к нему и взял доминиканскую привычку в 1500 году в монастыре Сан-Марко под именем Фра Бартоломеокоторое обычно дается ему. После смерти Савонаролы, отказавшись от картины, он взял свои кисти в 1504 году. С этого времени датируется серией его шедевров. Его грубое величие, его энергичная возвышенность и суровое возвышение, которое его характеризует, были смягчены его знанием рисования и практической красотой его исполнения; он приобрел очарование и гибкость. Его пальто, запрещающее ему в какой-то мере живую модель, он придумал, положить свои драпировки, весенний манекен. Среди его замечательных работ — Святой Марк , Христос во время гробницы , Воскресший Христос, Святое семейство дворца Питти и, наконец, великолепная фреска

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *