Флоренция историческая, монументальная, художественная

на середину площади и придают этой фреске характер Мазолино, которому это объясняется; более узкий дизайн и менее естественное отношение, чем в работах Мазаччо, полностью отличает его.

X.— FILIPPINO LIPPI. Состав в двух частях, серый и лишенный характера. (Справа) Святой Петр и Святой Павел появляются перед римским проконсулом . (Слева) Распятие Святого Петра .

У этих фресок уже есть что-то из этих исследований, которые приведут к Филиппино Липпи к тем из Санта-Мария-Новелла. Три красных человека, которые участвуют в пытках, безусловно, являются лучшей частью фрески.

XI .— Мазаччо. Адам и Ева после греха, две превосходные обнаженные фигуры; тело женщины особенно интересно.

XII. ФИЛИППИНО ЛИПИ. _Появление Святого Петра, лучшее из его фресок.

Ангел, одетый в белый цвет, скрестив руки, предшествует святому Петру на пороге тюрьмы и приглашает его уйти. Святой, обратившийся к нему в профиль, кажется, спрашивает его с лучшей естественностью, если он действительно должен это делать. Справа от двери солдат, охранявший тюрьму, заснул; его ноги согнулись под тяжестью сна, и он упал, если бы он не прислонился к стене и не поддерживал его копье.

______________________________________________________________________ | | | IL CARMINE — SACRISTIE | | | | + SPINELLO ARETINO или LOR. DI BICCI + | | | | Левая стена| | | | | | | | NUPTIAL BANQUET | ОБСЛУЖИВАНИЕ | | | | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | DES | | | | И ВАЛЕНТИНЬ | ДВЕ ПОКРЫТИЯ | | ______________________________________________________________ | | | | | | | | | Ste CÉCILE AND | ILS | | | | | | | | | | | VALENTINIAN | ИНСТРУКЦИЯ | | | | | | | BAPTISM | | | | ПОЛУЧИТЬ ОТ ОДНОГО | TIBURCE | | | | | | | DE | | | | ANGEL DES | В ВЕРЕ | | | | | | | TIBURCE | | | | CROWNS | ХРИСТИАН | | | | | | | | | | | ЦВЕТЫ | | | | | | ___________________ | ____________________ | ___________________ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | СВЯЩЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ | | | | | | 400 ЛЮДЕЙ | | | | AUMONS ОСТАНОВЛЕН | | | | | | | | | | | РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ | | | | | | | | | СВЯТОЙ ЭФФЕКТ ПРОТИВ ВЕРЫ | | | | | | | | | | | | | | ___ | ________________________________________ | ___________________ | ___ |


______________________________________________________________________ | | | IL CARMINE — SACRISTIE | | | | + SPINELLO ARETINO или LOR. DI BICCI + | | | | Правая стена| | | | | | | | СТАРЫЙ | BAPTISM | | | | VALERIAN INSTRUCT | DE | | | | В ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЕ | VALERIAN | | ______________________________________________________________ | | | | | | | | | | | | | | | | | ВАЛЕРИАН И | BAPTISM | Ste CÉCILE | | | | | TIBURCE | | | | | | | CONVERT | DE MAXIME | ENCOURAGE | У них есть | | | | MAXIME | | | | | | | ВОЗ | И ОТ SA | ОБА | ГОЛОВА | | | | ДВИЖЕНИЕ

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *