По своему географическому положению Тоскана занимает центральное место в Италии; всеми его художественными проявлениями, это его душа. Эта небольшая, но привилегированная страна, как и прежде Греция, красотой участков, плодородием почвы, безмятежностью климата, кажется, как бы объединила в уникальной степени все условия, благоприятные для развития человеческого духа ,
В первый раз, когда в древности люди, достойные памяти, встречались в Италии, это в Тоскане. Этруски, которые пришли с центральноазиатских плато, как и все иммигранты, по которым была заселена Европа, принесли им преимущества всех цивилизаций, встречающихся ими на последующих этапах, будь то в Малой Азии, Греции или Сицилия. Именно в этом заключается естественное объяснение политической культуры и художественной культуры, столь преждевременно развитой среди тосканцев.
Между этрусскими и тосканскими существами существуют те же сродства, что и между галишским и французским, то есть влияние первобытного напряжения настолько настойчиво, настолько глубоко укоренено, что оно все еще находится за пределами веками. Действительно, массивная пелагическая форма, так сказать, внушительных стен Кортоны или Вольтерры не узнаваема в тяжелых флорентийских конструкциях, и их самый босс не вспоминает этрусское устройство, подтверждающее вечность сильной и могущественной расы на тосканской земле?
Римское господство привело к новой колонизации Этрурии и покрыло страну важными городами, равными древним городам, уже находящимся в полном достатке.
Однако только тогда, когда Антоний и Октавиан основали свои военные колонии в 50 г. до н. Э., Один из них, поселившись в части страны, считался наиболее плодородным и поражался богатству своих новой родиной, названной городом, который она построила Флоренцию, то есть городом цветов.
До четвертого века мало упоминается о колонии, найденной в это время, наслаждаясь обширными привилегиями и правами, в открытой борьбе с христианством, которая займет более полувека, чтобы стать окончательная религия страны.
Таким образом, с тех пор судьба, по-видимому, посвятила Флоренцию бесконечной серии ажиотаций и тревог, и вся ее история, например, на ее первой странице, будет предлагать только долгую последовательность борьбы и борьбы.
Впавший в пятый век Радагайзе,