на фоне смеха. К крутым скалам пришли политые долины, отрезанные от дорог, покрытые городами или замками, но все это с большой простотой и усеянными деревьями с необыкновенными силуэтами.
На стене справа греческий патриарх, старик, установленный на сером муле, был отрезан неудачным входным барабаном. Далее — одна из самых красивых фигур фрески, группа всадников остановилась на краю ручья. После них марш заканчивается извилистыми дорогами, где циркулируют верблюды и мулы с множеством подарков.
Сохранение этой прекрасной работы потрясающе и ее можно сравнить только с Пинтуриккио из Либрерии Сиены. Не тень не запятнана, а контуры не стираются, а фрески остаются такими же свежими и яркими с юной грацией, как в тот день, когда они вышли из кисти Беноццо.
+ Комната Совета + украшена большими гобеленами от фабрики Флоренции, «Аллегории времен года» и четырьмя маленькими, «Правосудие, вера, надежда и милосердие».
Грустная часть, добавленная в семнадцатом веке маркизом Риккарди, содержит большой зал с потолком, а значительная аллегорическая фреска была написана LUCA GIORDANO.
+ PLACE SAN LORENZO +. В северном углу находится плохая незавершенная статуя Иоанна Черных полос , отца великого князя Козимо I, BACCIO BANDINELLI.
+ THE SAN LORENZO + CHURCH, основанная в 390 году св. Амвросием, но сгоревшая в 1420 году, была перестроена по планам Брунеллеши в 1425 году при общих расходах семи самых благородных флорентийских и медичинских семей. У церкви нет фасада, того, что Микеланджело должен был выполнить, не будучи предпринятым.
+ Внутренне + Брунеллеши обновил план старой христианской базилики с равными нефами, заканчивающимися в правом трансепте, но он поставил над колоннами древнюю антаблему, снятую средневековью и открыв по сторонам часовенки в виде ниш. Купол, расположенный прямо на окне, не является работой Брунеллески. Под ней находится красивый и очень простой надгробный камень Cosme the Old от VERROCCHIO.
Две колокольни церкви или, если говорить более точно, две амфоры, затем имеющие традиционную форму саркофагов, возведенных на колоннах и изолированных со всех сторон, являются одной из последних работ старости DONATELLO, законченной даже его учеником БЕРТОЛЬДО. «Распятие», «Гроб», «Лимбо-спуск», «Воскресение» и «Вознесение», это предметы, представленные на кафедрах бронзовыми барельефами.