Флоренция историческая, монументальная, художественная

кусок всей красоты, несравненное мастерство.

+ Палата I + .— Бой кентавров и лапитов , одна из первых работ Микеланджело. Ему было семнадцать, когда он начал эту работу. Это композиция героического стиля, где все персонажи голые и где царствует в ближнем бою удивительный эпический пыл; эта незавершенная деталь все еще хранит следы долота. Молодость мастера проявляется в некоторых неопытности; он не вводил разнообразие в формы, и все фигуры имеют проекцию настолько слабой, что они депрессии; но уже есть некоторые особенности этого идеала, преследование которого будет постоянной одержимостью его жизни.

+ Спальня II + .— Оригинальные рисунки . Кадр I .— № 2 .— Бюст Клеопатры странно закрыт. Она окружена змеей, которая кусает ее грудь.

№ 3 .— Красивая голова старушки в профиль.

Рамка 9 .— № 75. — Проект фасада для Святого Лаврентия Флоренции.

Рамка 13 .— № 65. — Примитивный набросок Страшного Суда .

Рамка 14. № 70. Жертва Авраама.

Кадр 15 .— № 75. — Дева, кормящая ребенка. Этот красивый рисунок выполнен черным карандашом, красным и белым.

Рамки 25, 26, 27, 30, 31, 32. — Различные снимки укреплений Флоренции с ручкой, красным карандашом и бистром, сделанные во время осады 1529 года.

В «Часовне +» — замечательный барельеф (№ 72) Богородицы, сидящий с ребенком, которому она дает грудь. Эта композиция, которую Микеланджело исполняла как в мраморе, так и в бронзе в возрасте шестнадцати лет, находится под влиянием гения Донателло и демонстрирует сильное убеждение, что такой мастер воздействовал на него своим мужественным реализмом и его мощный натурализм. Но большой Донателло, который с самого начала отличает его от его блестящего ученика, заключается в том, что в одном произведение добровольно удваивается от портрета и ищет индивидуальность, в то время как в другой концепция все идеальные источники из своего мощного мозга, так сказать, спонтанным поколением.

№ 78. — Дева с младенцем Иисусом. Терракотовая модель для мраморной группы новой ризницы Сен-Лорана. Голова отсутствует.

Библиотека. Шкаф В. — № 10. — Дэвид . Две маленькие восковые статуи, вкусные и первые черновики колоссального Давида Академии изящных искусств.

+ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ + (83, Via Ghibellina). На лестнице, защищенной ставнями, находится любопытная фреска GIOTTINO, «Отвращение герцога

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *