Флоренция историческая, монументальная, художественная

осуществления своего здания, он должен был оставить его незавершенным, потому что он стал разрушением его дома.

Несмотря на всю свою силу, Косме, пришел к упадку своей жизни, не был счастлив. Поняв чрезвычайное состояние, мощное внутри, уважаемое снаружи, он страдал от недугов, которые пытали его, не позволяя ему передышку.

В 1450 году он потерял своего брата Лоренцо, его потомству суждено было заменить его. В 1463 году смерть его младшего сына, Иоанна, уничтожила его самые дорогие надежды, потому что его старший сын Пьер был настолько слаб, что никогда не предполагалось, что он сможет выжить, и все будущее его дома стоял на хрупких головах детей Пьера, его внуков Лорана и Жюльена. Когда Козимо умер в 1464 году, на своей вилле в Каррегги, он был в полной изоляции, и публичное ликование отмечалось с возвращением свободы, которое, как полагали, было отвоевано. Это должно было радоваться слишком рано, потому что Флоренция, при смерти Козимо, ничего не выиграла, но прошла под властью сына, который был более чем уступает ей. Только позже, и для сравнения, это

С литературной точки зрения время Козимо было несравненным. Медичи имели редкую удачу, чтобы прийти в нужный момент, чтобы пожинать замечательный урожай, приготовленный в республике на протяжении веков либерального правления, из которого у них был интеллект, чтобы соответствовать цветам и плодам. Благодаря разумной и разумной заботе, через двадцать лет, город полностью изменил свою физиономию и удвоил ее масштабы; он был покрыт церквями, монастырями и роскошными памятниками. Космо командовал Мичелоццо великолепным дворцом, где его преемники должны были жить до того дня, когда их возвышение до роли великих князей заставит их построить Дворец Питти, как более достойный их; наконец, рядом с этой земной обителью, Козимо, озабоченный поднятием своего рода Пантеона к гривам его семьи, построил церковь Сан-Лоренцо, которую он посвятил этому месту назначения. Настоящий Меценат, он окружил себя учеными людьми, поэтами, философами и художниками, чей друг он стал даже больше, чем защитником.

Его смерть была сигналом для насильственной реакции, которой сам человек его преемника дал больше, для Пьера, в сорок шесть лет, уже был подкастером, складывающимся под тяжестью немощи. Его разум был ограничен, он был такой же

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *