Флоренция историческая, монументальная, художественная

Больницы Санта-Мария-Нуова, Страшный суд,

+ Robbia + (Luca della) (1400-1482). — Один из самых чистых гениев, которые почитали искусство. Скульптор самого редкого таланта, он изобрел барельефы в эмалированной терракоте и, далекий от того, чтобы позволить себе увлечься материалом, который бы одолжил все сложности пластика, он никогда не использовал его с усмотрением. самый замечательный, в то время как его чистый и изысканный вкус сделал его почти монохромным, то есть эмалевым белым рельефом на синем фоне. Лука обогатил Флоренцию бесчисленными чудесами; Тем не менее, в Dome Museum, высокие рельефы в мраморе, детские певцы и музыканты , затем бронзовые двери от ризницы собора и, наконец, высокие рельефы в эмалированной земле, которые преодолевают их: _Ascension_ и _ Resurrection_.

+ Роббия + (Андреа делла) (1435-1498). — Племянник Лука, был начат рано Лукой во всех секретах эмалированной земли. Он великий художник, но у него более грациозная и хитроумная интерпретация, чем у его выдающегося мастера и родителя. Его работы уже были заимствованы из эффектов полихромности, которые старый Лука достиг, не ища, чистоты своего искусства. Медальоны Дети, завернутые в крыльцо Невинных, но имеют первый порядок и достойны мастера.

+ Роббия + (Джон делла) (1460-1530). Сын и ученик Андреа, посвятивший себя только эмалированному барельефу, где он использовал настоящий фейерверк из полихрома, обилие которого оно носило не только его вкус личным, но все же декадансом художественного чувства среди его современников.

+ Росселли + (Козимо) (1438-1507). Любопытный и причудливый дух, оказал на формирование лучших художников того времени влияние, которое мы никоим образом не объясняем производством, которое все еще остается от него: его Шествие , работа очень почернела церковь Святого Амвросия и его фантастические рисунки.

+ Росселлино + (Bernardo di Matteo Gamberelli, назвал его ) (1409-1464). — Архитектор и скульптор все вместе, как и почти все великие художники того времени, он оставил работы искренними и деликатными; его шедевром является великолепная гробница государственного секретаря Леонардо Бруни в Санта-Кроче.

+ Россо + (1496-1541). Он был последовательно в школе Микеланджело, Пармезана и Андреа дель Сарто. Будучи добросовестным художником, от периода декаданса, он пользовался большой известностью и, будучи

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *