Флоренция историческая, монументальная, художественная

мелкие фрески украшают концы комнаты и очки. Очаровательные свадебные сундуки шестнадцатого века, называемые Кассоне, способствуют обставлению этой великолепной комнаты.

Мы возвращаемся во Флоренцию по той же дороге, которая простирается на небольшом расстоянии от города на CASCINES, на прогулке на запад, между Арно и Мугноном, длиной более четырех километров. Название этой любимой флорентийской прогулки произошло от фермы Cascina, от которой она когда-то зависела.


ЮЖНЫЙ И ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ


+ PORTA ROMANA +

+ I. ПАРТНЕРЫ EMA. GALUZZO, POGGIO IMPERIALE +.

+ II. САН ГИОВАННИ ДЕЛЛА КАЛЬЗА, ВИА ДЕЙ КОЛЛИ, САН САЛВАТОР АЛ МОНТЕ, САН МИНИАТО, МЕСТО МИШЕЛЬ-АНЖЕ +.

+ III. SAN FRANCESCO DI PAOLA, BELLO SGUARDO +.


Я

ПАРТНЕРЫ EMA, GALUZZO, POGGIO IMPERIALE.

Около трех часов езды .)

Мы покидаем Флоренцию старыми римскими воротами, построенными Орканья в 1328 году и все еще обрамленные зубчатыми стенами. Дорога пересекает холмы и соски, засаженные виноградом в Галуццо, где он проходит поток Эмы, чтобы скоро добраться до корпуса + LA CHARTREUSE D’EMA +, на котором можно увидеть венчающий холм, фланги которого посажены кипарисами. Картезианский монастырь был основан в 1341 году флорентийским аксиджуоли, который поселился в Неаполе, где он быстро побывал, и где он стал великим сенешалом, не забыв о своей родине. Предполагалось, что эти планы были сделаны АНДРЕЙ ОРКАГНЕЙ, но Картузийский монастырь не был закончен до 14 века.

Пройдя по зданию 14-го века с арочными окнами, мы входим в небольшой внутренний двор, где на двойной внутренней и внешней лестнице мы поднимаемся в монастырь, окруженный портиками 16-го века, где находится фасад + Церкви +, посвященный Св. Лаврентия.

Согласно царствованию Шартуса, которому был предоставлен монастырь, во время его основания церковь была разделена на две части сеткой, изолирующей верующих верующих. Чистый стиль церкви был изуродован страшными украшениями шестнадцатого и семнадцатого веков.

С правой стороны мы спускаемся с часовни + Санта-Мария +, построенной ORCAGNA и украшенной красивым витражным окном 14 века, в часовне + могильной церкви + Acciajuoli, своего рода склепе, образованной двойной ручкой, содержащей могилы. Ввод справа, надгробный камень Николя Ачиджуоли , кардинала и внука основателя, ДОНАТЕЛЛО. Надев митру и стяжку, он изображен в барельефе, его голова опирается на

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *