Флоренция историческая, монументальная, художественная

задней стене более мелкая фреска одного из гиотенк, VENTURO DI MORO, представляет собой лоджию дель Бигалло, где два капитани собирают детей, привезенных к ним. Если в этой замечательной работе влияние Джотто сохранится благодаря простоте планов, более изученные взгляды и дизайн уже почти достойны «Quatrocentisti», оставляя на рисунках восхитительную наивность примитивов.

+ ЗАКРЫТИЕ МЕРСИ +, расположенная к югу от площади, принадлежит братству Милосердия, основанному в 1244 году, чтобы помочь бедным и больным, но прежде всего хоронить и выносить мертвых. Все классы представлены в этом братстве, которое в настоящее время по-прежнему состоит из более двух тысяч пятисот членов, все одинаково одеты в черные капоты, когда они выполняют свою службу.

Над алтарем одна из лучших работ АНДРЕА ДЕЛЛА РОББИА, алтарь в двух частях. В верхнем барельефе благословение Иисуса Христа. Внизу, Дева окружена херувимами между двумя святыми. Пределла представляет Благовещение, Рождество и Поклонение волхвов.

Комната, прилегающая к оратории, служит гардеробом для братьев; в задней части находится общежитие, где шесть братьев должны быть постоянно ночью.

+ OPÉRA DEL DUOMO + (Дом-музей) расположен на площади, прямо за Апсидой. + Интерьер +, где все о баптистерии и куполе сохранено, представляет собой разнообразную совокупность качества и стиля и представляет собой очень полный музей истории этих двух памятников.

Первая из трех комнат музея, на первом этаже, содержит шедевры. Во-первых, мы должны разместить десять замечательных бас-рельефов танцоров и музыкантов детей, выполненных с 1431 по 1440 год для галереи органов собора LUCA DELLA ROBBIA. Вазари описывает эти великолепные композиции следующим образом: «Лука сделал хоры музыки в этих отсеках, поет разными способами, и он вложил в нее столько талантов и преуспел так, что мы можем различать, на высоте, где они расположены, отек горла тех, кто поет, хлопание рук тех, кто читает музыку через плечо певцов, меньших, чем они самих, и, наконец, различные способы игры, танца, пения и других движений вдохновленный музыкой ».

Лука, когда он казнил эти барельефы, действительно достиг высоты своего таланта. Он обладал всеми качествами великого скульптора: ясностью в дизайне, наукой рисования и необычайным мастерством руки, подчиненными качествами, тем не менее,

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *