Маркетри-киоски и кафедра — хорошие произведения пятнадцатого века.
В витрине, небольшом каменном барельефе Зонтхофена, ALBERT DÜRER. С чрезмерной утонченностью он представляет _Adam и Eve_ у подножия дерева знания, где обернут змей.
Другая витрина. «Последняя вера», алтарь в золоченом серебре, ДЖЕЙН ДЕ БОЛОГНЕ.
Восемь поцелуев мира в черном серебре и эмалях, три из которых являются замечательными произведениями искусства.
I. Самый замечательный кусок нильев, Коронация Девы , был исполнен в 1452 году МАСО ФИНИГЕРЕРА для баптистерия Святого Иоанна.
Мазо, родившийся во Флоренции в 1425 году, преуспел в искусстве ниль; именно он работал над этим типом гравюры, которую он, как предполагалось, использовал из прессов на бумаге, изобретение, которое сделало его создателем нового искусства — гравюры.
II. Другой мирный мир красивого персонажа, Распятие , также выполненный для Баптистерия, МАТТЕО ДЕИ.
III. «Осаждение Креста» — прекрасная работа АНТОНИО ПОЛЛАЮОЛО, в эмали на соломинках.
+ Комната V +.
1 ° Ivories. 2 ° Янтарные работы семнадцатого и восемнадцатого веков.
А. Два замечательных триптиха из слоновой кости тринадцатых и четырнадцатых веков, АНДРЕЙ ОРКАГНА.
B. — Два красивых стула из слоновой кости четырнадцатого века: одна, немецкая работа с фигурами князей, рыцарей, дам в барельефе на черном фоне; другой, итальянский, с девизом «Amor aspetta tempo», украшенный сценами охоты, гербов и фантастических украшений.
Третьи кубки 16-го века вырезали и выгравировали кристалл. Некоторые из этих предметов имеют редкую красоту.
+ Комната VI + (Бронз).
GHIBERTI. Реликварий святого Хасинте . Он имеет форму небольшого античного саркофага, основное лицо которого просто украшено двумя ангелами изящного движения, поддерживающего корону. Гиберти еще раз показывает в этой работе, насколько он выигрывает в простоте (1428).
Брунеллеши и Гиберти. Два позолоченных позолоченных медальона, изображающих «жертву Авраама». Эти медальоны — это знаменитые куски конкурса для дверей баптистерия, после чего Брунеллески снял свою кандидатуру (1403).
В рельефе Брунеллески уже сильно обвиняют тенденцию к натурализму, которая сложилась у Донателло. Движение Авраама дикое, ангел останавливает свою руку жестом с небольшим правом, баран и ослик — все реалистичные занятия. Слева Брунеллески