Флоренция историческая, монументальная, художественная

забралом шлема и погружает в опасную тень , полный тайны. Лоран сон, положив подбородок на ладони, но один вопрос, как темная драма вполне может думать, что вечно лицо исказилось мукой, брови собрались настолько сильно, что прозвище «Pensiero» осталось, как это может только чтобы действительно удовлетворить эту трагическую цифру.

Под Джулианом лежат День и Ночь, а ниже Лоуренса — Сумерки и Рассвет.

Сам гений Микеланджело, похоже, подытожен в этих четырех великолепных аллегориях, где, помимо частей, которые едва ли очерчены, кровь и жизнь циркулируют под эпидермисом мрамора. Сама тоска его души, кажется, нашла выражение в крике ужаса и ужаса в суровости времен, и это трагически отражает мрачное состояние его мыслей и мучительное уничтожение его устремлений перед ним. зловещее настоящее и неясное и неопределенное будущее.

Для духа такой глубины, что могло символизировать Сумерки, если бы не день, который закончился без надежды, и что бы увидеть в переполненном лице Рассвета, если бы не громадное разочарование того же дня, предшествующего предыдущему?

Но по правде говоря, Микеланджело сохранил всю силу своего гения и что он привязал всю свою любовь к трагической фигуре Ночи. Ошеломленный весом дня, Ночь спит, и ее прекрасное тело, непоправимо поврежденное, отказывается от неизлечимой усталости, безнадежной и бесконечной! Считается, что ничто никогда не пробудит ее от великого сна без снов, и она похожа на некую изначальную богиню, на которой прошло бы дыхание древних теогоний.

Рядом с ней помещается день, в аспекте священного человека, во всей энергии отчаяния. Он в плену, но он не признает поражения, его лицо с контрактом полон презрения и гнева, в то время как все его мускулы, мучительно перевязанные, показывают, каким сверхчеловеческим усилием он пытается подняться, чтобы просветить мир.

На одной стороне часовни находится красивая незавершенная Дева, которая, по ее серьезному и благородному положению, кажется, идет прямо из антиквариата, а Ребенок двух-трех лет, стоящий и полный жизни, поворачивается к его матери с очаровательным движением осадков, имеет восхитительный модернизм.

Два покровителя Медичи, Святые Космо и Дамиан , расположенные по обе стороны от Девы, являются посредственными работами двух учеников Микеланджело, МОНТЕЛУПО и

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *