рисовальщик и ученый колорист, но даже в мельчайших подробностях он подталкивает совесть к избытку и остается безупречным, как исполнение.
Перед «Детьми-находкой» было построено здание + SERVI DI MARIA + по планам, оставленным Брунеллески, Антонио Да САНГАЛЛО.
+ SANTA ANNUNZIATA CHURCH + датируется 1250 годом, но с тех пор он был увеличен и постоянно модифицирован. Под плохим перистилем, который предшествует ему, поднятый в 1650 году CACCINI, открывается три двери. Тот, что слева, дает доступ к монастырю бывшего монастыря-сервитета, который находится справа от часовни Пуччи, и, наконец, середина к парку, украшенному фресками, которые предшествуют церкви. Эти фрески, теперь защищенные от погоды стеклянной галереей, были в значительной степени выполнены Андреа дель Сарто и являются одним из самых красивых памятников великого итальянского искусства.
+ A + — Св. Филипп дает свою привычку больному человеку.
+ B + — Игроки, пораженные громом, посмеялись над Сент-Филипом.
+ C + — _ Исцеление одержимого.
+ D + .— Смерть святого Филиппа .
+ E + — Ребенок, излеченный контактом мантии Святого Филиппа.
Художник казнил эти картины в юности, около 1510 года. Ландшафт имеет некоторое значение, но недостаточно обрабатывается; это уже не идеализированный и таинственный фон примитивов, а, с другой стороны, художники Андреа время еще далеки от совершенства мастеров, которые будут отнести природу так удивительно позже; они — работы переходного периода, уже не обладающие качествами старых мастеров, но не имеющие новых качеств. На фресках Аннунциата персонажи не имеют движения, но их главным недостатком является отсутствие глубокой веры, эмоций и истинных чувств, которые поставили бы в такой предмет «Quatrocentisti».
Справа две красивые композиции Андреа дель Сарто намного превосходят предыдущие.
1 ° _Оценка Magi_ хорошо сгруппирована, с портретом Сансовино повернута к зрителю, а на переднем плане — портрет художника сам по себе.
2 ° Рождение Богородицы (1514 г.), представленное в богатой комнате шестнадцатого века с женщинами в красивых костюмах того времени. В разгар этой замечательной фрески изображены два портрета женщин, одним из которых является Лукреция Фед, ужасная женщина художника.
Следующие три посредственных фреска связаны с друзьями Андреа или учениками: «Женитьба Девы» от FRANCIABIGIO