Флоренция историческая, монументальная, художественная

чем 35 000 рисунков, самые замечательные из которых были выставлены, и все они поэтому высшего порядка.

+ Комната I +.

Стена стены справа занята рисунками школы Джотто, среди которых находится ручка, очень редкая, Таддео Гадди. Те из Масолино, Мазаччо, Уччелло, Фра Анджелико и Беноццо Гоццоли заполняют следующую стену. Наиболее важными являются:

№ 254. ПИЭРО ПОЛЛАЮОЛО. Замечательные анатомии сидящих мужчин.

№ 267, 268, 269 .— АНТОНИО ПОЛЛАЮОЛО. Обнаженные исследования.

№ 261, 262, 263. АНТОНИО ПОЛЛАЮОЛО. Изучение обнаженных женщин за ее добродетели.

№ 276, 277, 278, 279. АНТОНИО ПОЛЛАЮОЛО. Папа благословение, учеба.

№ 59 (256) .— SQUARCIONE. Воин в доспехах.

№ 187. — БОТТИКЕЛЛИ. Ангелы читают.

№ 190. — БОТТИКЕЛЛИ. Изучение обнаженной женщины.

№ 192 — 199. — БОТТИКЕЛЛИ. Изучает более или менее продвинутые, все прекрасное движение и изысканную грацию.

№ 212. — БОТТИКЛЛИ. Замечательное исследование для Венеры Национальной галереи Лондона.

Наши 200, 201, 202 .— BOTTICELLI. Исследования.

№ 203. — БОТТИКЕЛЛИ. Исследование, известное как «Цирцея». Две обнаженные женщины, задрапированные марлей, находятся рядом с огнем, где один из них принимает угли.

№ 1440.— ПИРО ДЕЛЛА ФРАНЦКА. Эскиз «Воскресения» Борго Сан Сеполькро.

№ 184 т. — FRA FILIPPO LIPPI. Рисование с белым, Богородица, обожающая Ребенка, поддерживаемая двумя ангелами, картонным столом.

№ 1307 .— Размещается в третьей комнате тосканской школы.

№ 139. ФИЛИППИНО ЛИППИ. Изучение головы для Богородицы Бадии (бистр).

№ 129. ФИЛИППИНО ЛИПИ. Исследование для святого Бернара из Бадии.

FILIPPINO LIPPI. Очерки с ручкой и исследования фресок часовни Строцци в Сент-Мари-Нувелле.

Левая стена комнаты занята рисунками разных мастеров.

Те, что принадлежат MANTEGNA, являются первоклассными; они кажутся античными барельефами.

№ 395. Геркулес, удушающий Антей.

№ 397. Прекрасный рисунок Богородицы в обожании.

№ 404. — Джудит положила голову Олоферна в сумку, представленную его следующим.

Изучите ручку, темную и черную, редкое совершенство. Он имеет дату 1491 года.

№ 336. Женщина, чья одежда улетает. Чертежи GHIRLANDAJO — это почти все композиции и исследования его знаменитой фрески хора Сент-Мари Нувель.

№ 1246 и 1250. СИГНОРЕЛЛИ. Изучение демонов и проклятие для часовни Сен-Брицио из Орвието.

№ 566. — СОДОМА. Бюст молодого человека увенчан лаврами, замечательный рисунок в цветном

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *