Флоренция историческая, монументальная, художественная

 Коронация Богородицы , написанная в 1413 году и прибывающая из Бадии Серретской. Это большой алтарь на золотом фоне с тремя отсеками, интересный особенно для его абсолютного готического стиля.

№ 1310.— ГЕНТИЛЬ ДА ФАБРИАНО (1425 г.). Святой Мадлен, святителя Николая Бари, Святого Иоанна и Святого Георгия в четырех отсеках на золотом фоне; эти цифры сами богато украшены золотом.

№ 17. BEATO ANGELICO. Большой, с жалюзи на золотом фоне. Окрашен в 1443 году для корпорации льняных торговцев. В середине находится колоссальная фигура Богоматери, а на внешних и внутренних ставнях четыре евангелиста. В этой картине можно точно рассказать о невозможности Анжелико превысить определенные пропорции, кроме фрески. Для работы этого измерения отсутствие анатомической науки, отсутствие анимации и жизни персонажей являются поразительными недостатками, которые становятся слишком чувствительными.

Истинный способ Анжелико, тот, где он уникален, — это интерпретация радостей и небесного блаженства с помощью иератических и мистических фигур малых размеров; поэтому двенадцать ангелов, которые обрамляют Богородицу и играют на разных инструментах, безусловно, являются лучшей частью работы, и многие из них могут считаться среди самых идеальных композиций мастера.

№ 1297. — ДОМЕНИКО ГРИЛЬДАДЖО. Дева и ребенок . Дева сидит на троне, окруженном балюстрадой, за которой тянутся четыре херувима с лилиями; на его левом колене Ребенок носит сферу и благословляет. На его стороне стоят святой Михаил и Архангел Гавриил, на переднем плане стоят на коленях два святых епископа с каждой стороны вазы с цветами. Серый тон этой красивой композиции скорее приписывал бы Ридольфо Гирландахо.

№ 1286.— SANDRO BOTTICELLI. Поклонение волхвов (1466). Эта картина, написанная Боттичелли, еще очень молода для Косме Старейшины, находится под влиянием его мастеров, и такой персонаж, похоже, скрылся от кисти Полладжуло, в то время как другой, как, например, Дева, проникся любезным чувством Липпи , Однако, насколько наукой о композиции, группировкой персонажей, Боттичелли уже превосходит их!

Перед скалой, посреди причудливых развалин, стройная и стройная Дева получает Королей Магов, стоящих на коленях на разных планах, и которые являются портретами Косме, его сына Джин и его внука Жюльена. Космо,

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *