Флоренция историческая, монументальная, художественная

которой заключают их в глубокую раму. Он преодолел фронтон двух маленьких терракотовых гениев, первых и восхитительных попыток этих детских фигур, в которых ему суждено стать хозяином.

Гробница госсекретаря Флоренции Леонардо Бруни умерла в 1444 году от ROSSELLINO.

На основании, образованном из гирлянд, удерживаемых детьми, останки саркофага древней формы, суровые и чистые, украшены только двумя ангелами, поддерживающими патрон надписи, в то время как два других ангела несут на своих расширенных крыльях носилки, красивое изображение умершего. Эта нижняя часть памятника имеет большую красоту; верхняя часть, немного тяжелая, плохо пришла. Почва Санта-Кроче до этой высоты проложена очень простыми пластинками XIV-XV вв., Несущими почти весь герб.

Из трансептов они становятся намного красивее и возвращаются, по большей части, к основанию церкви. Это памятники, в которых изображения вырезаны с облегчением.

+ Трансепты + (Правая рука) .— 1 ° — Часовня Кастеллани или Блаженное Причастие. Он украшен фресками, сильно поврежденными АГНОЛОГО ГАДДИ, относящимися к святому Николаю и святому Жан-Батисту, с одной стороны, и святым Антуаном и святым Жаном Евангелистом — с другой (1380 г.).

_Saints François_ и Antoine de Padoue , красивые статуи в застекленной белой земле от LUCA DELLA ROBBIA.

2 ° — Между этой часовней и рядом, довольно маленький готический памятник 1327 года.

3 ° — + Baroncelli + Часовня, сегодня Giugni (конец трансепта).

Фрески жизни Богородицы ТАДДЕО ГАДДИ (1352-1356), посредственная работа.

4 — На стене справа, _La Vierge au ceinture_, фреска Менарди.

5 ° — + Часовня справа + прохождения ризницы.

Борьба святого Архангела Мишеля, фреска времен Симабуэ.

_Помощь Галилеи.

+ + Ризница.

(Коридор, который открывается в правую руку трансепта, ведет к ризнице и Часовне Медичи.)

Ризница — замечательная квадратная комната, чья явная рамка сохранила свое первоначальное украшение. Он окружен с двух сторон низкими шкафами 14-го века в лимоне и эбеновой маркетри с геометрическими рисунками. За этими шкафами стена покрыта обшивкой четырнадцатого века и маркетри, каждая панель отделена пилястрами с арабесками, все разные и добавленные в пятнадцатом веке. Изумительном окно и обшивка вокруг остальной части ризницы является работой Бенедетто да Majano, и нет ничего проще и богаче,

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *