Флоренция историческая, монументальная, художественная

задуманы с величиной, соответствующей великой душе, которую так много граждан формируют в одной и той же воле ».

Поскольку Санта Репарата зависела от корпорации торговцев шерстями, было установлено, что они будут нести самую тяжелую часть расходов на реконструкцию, но в качестве компенсации им была предоставлена ​​пошлина на экспорт. После разрушения Санта Репараты Арнольфо нарисовал план своей базилики в соответствии с традициями Писана в виде латинского креста, то есть он дал те же размеры оружию трансепта и хора, и он назначил амбулаторные пять многоугольных часовни, разработанных снаружи в пяти симметричных срезах.

Арнольфо был слишком пропитан антиквариатом, чтобы предвидеть эффект, что нагота и сухость линий, которые являются его антиподами, произведут в готическом стиле. Другая ошибка его плана заключалась в важности, которую дали разделенным членам, согласно этому принципу, что каждая великая вещь сама по себе расширяет целое, в котором он упускает из виду архитектурный закон, который хочет, для гармонии здание, чтобы все стороны подчинялись всему. В суровом контрасте с соборами на севере, где относительная узость нефа поднимает своды на бесконечность, Арнольфо настолько расширяет свои своды, что на первый взгляд производит впечатление сокрушения.

Когда Арнольфо ди Камбио умер в 1300 году, он привел работу на перекресток, и строительство было продолжено его непосредственным преемником, Джотто, которому причитаются внешние покрытия трансептов и хора.

В 1357 году, план Арнольфо проходит первую модификацию, и с этого времени, открывает длинную серию архитекторов купола, под руководством комиссаров из числа руководителей корпораций и без соглашения, никто не имел права добавить камень в собор. Эти люди без технических знаний, которые подчинялись только один переезд в Санта-Мария-дель-Фьоре, уникальный памятник, неизбежно пришел, чтобы дать ему эту несогласованность так несчастному и знаменитый купол, красивый работы Брунеллески, вносит свой вклад со своей стороны, сделать еще более ярким.

Именно в 1418 году модель купола открыла конкурс, в котором Брунеллески одержал победу над своими конкурентами. Прошло не менее четырнадцати лет, чтобы завершить это смелое начинание, а фонарь не был завершен до 1462. Фасад, который был разрушен в 1588 году,

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *