Флоренция историческая, монументальная, художественная

голова очень красива. Донателло уже жертвует вкусом, который заставит его во всех его статуях воспроизвести черты его современников. Рядом со второй боковой дверью расположен мраморный бюст ученого Платониста Марсилио Фичино, с замечательной латинской надписью Ферруччи (1521). Над второй двери и , к сожалению , расположены слишком высоко, красивый памятник епископа _Antonio Orso_, доблестного защитник Флоренции против императора Генриха VIII, работы Sienese Тина ди Камаина (1336). Статуя епископа сидит на античном саркофаге.

В правом трансепте, украшенном под окнами посредственных фресок, написанных Лоренцо де Биччи (1427 г.), открывается + старая ризница +. Тимпан доступной двери украшен великолепным барельефом LUCA DELLA ROBBIA, Вознесения . В ризнице два замечательных ангела на коленях, монохромные работы LUCA DELLA ROBBIA, держат чаши.

Раковина — это работа, обходящая BUGGIANO (1492).

+ Заключительная часовня + чефа посвящена святому Зенобию и содержит бронзовый реликварий святого Гиберти (1440 г.).

В четырех других часовенках находятся статуи, первоначально предназначенные для украшения фасада.

+ Первый справа +: Святой Марк , автор NICCOLÒ D’AREZZO.

+ Второй справа +: Сент-Люк , NINO DI BANCO.

+ Четвертая часовня слева +: Святой Матье . Плохая работа CIUFFAGNI.

+ Пятая часовня слева +: Сен-Жан , DONATELLO. Несмотря на то, что по-прежнему влияет традиция «Trecentisti», мастер показывает себе здесь несравненное превосходство. Голова, с ее глубоким и пророческим выражением, восхищаясь своей серьезной аскетией, напоминает Микеланджело. Эта первоклассная работа помещается как можно лучше в самый неполный день; трудно даже оценить всю красоту.

+ Новая ризница + открывается после верхних часовни креста. Тимпан его двери занят великолепным барельефом LUCA DELLA ROBBIA, _Résurrection_. Никогда не было тонкого поэта Лука более вдохновенным, чем в этом составе, в котором триумфальная божественность Христа выступает против брошенного человечества спящих солдат, его опекунов.

+ Бронзовая дверь + заказанная сначала Донателло в 1437 году и удаленная от мастера после десяти лет без его руки на работу была, только в 1465 году, поручена LUCA DELLA ROBBIA. Он представляет собой четырехугольные отсеки, Богородицу и Ребенка, Воскресение, четыре евангелиста и четыре Отца Церкви, последние в высоком рельефе,

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *