Микеланджело.
Судьбы представлены как три старухи прекрасного характера, задрапированные оттенками слишком светлыми.
КОМНАТА МАРТА
№ 94. — РАФАЙЛ. _Madone dell’Impannata_. Составленный Рафаэлем, исполняемый его учениками, не зная абсолютно их доли. Две женщины приносят Деве Марии, которая берет платье своей матери бодро и поворачивается к ним, смеясь.
№ 92. — TITIEN. Превосходный портрет молодого человека.
№ 86 .— РУБЕНС. Последствия войны. Красивая и великолепная композиция очень насыщенная. Воин ведет обнаженную женщину, которую Любит искать.
№ 85 .— РУБЕНС. Четыре Философа . Портреты Рубенса, его брата и философов Липсе и Гроция сидят за столом за бюстом Сенеки.
№ 82 .— ВАН ДИК. Кардинал Бентивольо , портрет, сидящий в ноге, замечательной элегантности и отличия, как превосходного цвета.
АПОЛЛОННАЯ КОМНАТА
№ 67 .— TITIEN. Мадлен . Этот портрет женщины, задрапированной ее замечательными золотыми волосами, был написан для герцога Урбино, и можно видеть, что предмет грешника был здесь только абсолютно вспомогательным.
№ 64. — FRA BARTOLOMMEO. _Отложение_. В этой замечательной работе красота чувств соответствует исполнению, чтобы сформировать первоклассный ансамбль. Ничто не красивее, чем отказ от тела Христа и глубокая тоска Девы, дающей ему последний поцелуй.
Эмоция возникает из жалкой простоты персонажей, а не от их искусственного и преднамеренного расположения; это то, что глубоко отличает работу Fra Bartolommeo от эквивалентности, например, от кисти Перуджино.
№ 61. — РАФАЙЛ. Портрет Ангиоло Дони . Первая работа во Флоренции и самые красивые портреты, написанные Рафаэлем под влиянием Перуджино, можно охарактеризовать как вдохновение от испанского Лопеса Перейго, обозначенного как собственный портрет Перуджино в Уффици, под № 287.
Дони изображен в бюсте, одетым в черное; его руки, опираясь на балюстраду, имеют редкое совершенство. Голова с глубоким и умным выражением выделяется на фоне прекрасного пейзажа.
№ 59. — РАФАЙЛ. Портрет Мадлен Стрози Дони , жена предыдущего. Из недифференцированного аспекта его глупая и спокойная фигура без выражения, формы массивны и тяжелы.
№ 58. ANDREA DEL SARTO. _Deposition_ (1524). Эта картина, поскольку чувство Bartolommeo’s _Deposition_, является гастрольной силой как богатство цветов.
№ 54 .— TITIEN. Портрет _Pierre Aretin_. Голова умная и