Флоренция историческая, монументальная, художественная

двумя оленями, изображением быстроты времени.

2 ° _Triomphe de la Chasteté_. На позолоченной базе, помещенной в задней части колесницы, стоящая Честити, одетая в платье, высеянное чертополохом золота, держит ладонь. У его ног Эрос прикован цепью двумя женщинами, в то время как третья группа его лука и четвертая трасса приносит другие связи. В колеснице единороги, символизирующие чистоту, во главе с женщинами, едва скрывающимися в прозрачных туниках, поднятых ветром; один из них идет вперед, с знаменем чистоты, горностаем, отделенным на красном фоне.

3 ° (левая стена) _Triomphe de l’Amour_. Его изображает бронзовая фигура с позолоченными крыльями, раскачивающими его черты, над костром, вокруг которого цепляется старик, воин и молодая женщина.

В четырех углах триумфальной колесницы Любви помещены золотые джинны; его команда состоит из четырех белых лошадей, вокруг которых много персонажей.

4. Триумф религии . Вера, Надежда и Милосердие стоят на колени на колеснице, нарисованной символическими зверями, как атрибут четырех евангелистов.

Над колесницей, окруженной коленными фигурами, парит благословение Вечного Отца. Эта композиция, очень поврежденная, хуже.

В этих работах Боттичелли, несмотря на многочисленные перекраски, мы находим чрезмерное очарование его поэтической и очаровательной природы. Фигуры женщин в «Триумхе де ла Частете» появляются как сестры из Весны или Клевета, так сильно они взлетели и легкие изящества в их изящном силуэте.

Справа от входа, «Хвалите благословение Иисуса», восхитительную маленькую обнаженную фигуру Луцки ДЕЛЛА РОББИА.

На той же стороне шрифт выложен гирляндой из листьев и фруктов, посреди которых изображен бюст, видимый спереди.

Он имеет для другого медальона примерно такого же рода, но менее совершенное исполнение. Над хором, прекрасной головой святого Жана Батиста в медальоне.

На двери ризницы, Посещение , высокий полихромный рельеф АНДРЕА ДЕЛЛА РОББИА.

На противоположной двери замечательный святой Жан-Батист на коленях перед Христом, белая эмаль на фоне цвета.

Перед алтарем образована золотая терракота, с высоким рельефом, « Поклонение пасторам» , приписываемая «МИШЕЛЬ-АНГЕЛ».

В проходе ризницы находится небольшая часовня, жертвенник которой украшен великолепным медальоном Луки ДЕЛЛА РОББИА, Дева

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *