Флоренция историческая, монументальная, художественная

Глава Мадлен.

№ 1084. РОДЖЕР ВАН ДЕР ВЕЙДЕН. Видение, персонажи, стоящие на коленях перед окном; исследование для картины в Берлине.

* * * * *

Рядом с залом Лоренцо Монако есть лестница вниз к галерее, которая соединяет Уффици с Дворцом Питти, пересекая Арно на Понте Веккьо. Прежде всего мы заметим в этом бесконечном отрывке гравюры на итальянских мастерах по дереву и меди, пока MARC-ANTOINE RAIMONDI; другие интереснее те, что принадлежат MANTEGNA, DÜRER и MARTIN SCHÖNGAUER; взгляды итальянских городов в семнадцатом веке и, наконец, большая коллекция портретов, все плохие, но интересные с точки зрения истории костюма: члены семьи Медичи, пап, кардиналов, султанов, королей Франции; портреты дам суда Англии и флорентийцев, известных своей красотой.


III

ОФИСЫ В САНТА-КРОСЕ

БАРГЕЛЛО, ВИА ДЕЛЬ ПРОКОНСОЛО, БАДИЯ, ВИА-ХИБЕЛЛИНА, МУЗЕЙ БУОНАРРОТИ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, САНТА-КРОЛЬ МЕСТО, САНТА КРОСС, САН АМБРОГИО.

БАРГЕЛЛО. Революция 1250 года, упразднившая должность подлестата, была восстановлена ​​в 1255 году, и постановление о Верховном правительстве было объявлено этим высшим мировым судьей Республики, строительство дворца, который мог служить как дома, так и тюрьмы. Поэтому TADDEO GADDI было поручено построить здание для этой двойной цели. Действительно, положение этого суверенного судьи было незавидным. Для того, чтобы его беспристрастность была абсолютной в выполнении его обязанностей, он должен быть выбран за границей, а не только графом и guelph, но также не имеет никакой дружбы или родства в городе. Когда он был ответственным и вложил в него огромную силу, он должен был жить в одиночестве и укрываться в своем дворце, потому что флорентийцы придали этой силе самые суровые условия. Подестат не должен был делиться своими приемами с кем-либо, выходить на улицу никому, гулять с сопровождением страниц и вооруженных всадников. Если он был женат и был отцом, в течение года его сила продолжалась, он не мог видеть свою жену или детей или даже давать им знак жизни. Наконец, прежде чем уйти в отставку, он должен был рассказать о роскошной мебели, которой он должен был признать инвентарь.

Недоверие к ревнивому народу, жестокость судьи, избранного неумолимо, чувства, вызванные этим тираном, как всемогущие, так и удерживаемые в плену, ярко выражены в этом памятнике, где сочетается темное

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *