Флоренция историческая, монументальная, художественная

частной коллекцией лекарств и последовательно обогащаемую герцогами дома Лотарингии.

В первом вестибюле Музея, бюсты Медичи, древние барельефы. Второй вестибюль получил древние скульптуры: 1 ° Лошадь, которая предположительно входит в группу Ниобидес; 2 ° Древний кабан , знаменитая и замечательная греческая работа.

В длинном западном коридоре есть скульптуры и картины. Античные скульптуры этой галереи имеют только относительную ценность, состоящую в основном из бюстов и саркофагов. Стены первых пролетов посвящены «Trecentisti». В середине интересующих работ иногда вторгаются некоторые драгоценные драгоценности.

№ 17. ПЕТРО ЛОРЕНЗЕТТИ. Небольшая картина анкоритов, любопытных для сравнения с фреской Кампо-Санту в Пизе.

№ 25. — SIMONE DI MARTINO и LIPPO MEMMI. Благовещение . SIMONE является самым замечательным мастером в сиенской школе во время GIOTTO (1285-1344). В последние дни своей жизни его ученик Липпо Мемми был наполовину в своих работах. Лучшая книга из этого сотрудничества — БлаговещениеУффици, написанный в 1333 году, где фигуры очень высокого золота на фоне золота показывают нам ранние прикладные процессы Анджелико. В этой деревянной панели восхитительного чувства, написанного в 1333 году, Дева сидит рядом с ее мантией, которую она завернута. Большая лилия в золотой вазе отделяет ее от коленопреклоненного ангела, который предлагает ему оливковую ветвь, символ примирения между Богом и людьми, принесенный пришествием Христа. Крылья и богатая золотая мелочь ангела, увенчанного светлыми оливковыми ветвями, деликатно вырезаны, а его изысканная фигура восхитительна с изяществом.

№ 24 и 26. — Жалюзи, завершающие этот триптих: Сан-Ансано в розовом, с баннером и Санта-Джуэтта , в сером плаще, держащем крест и ладонь мученичества.

№ 45.- BICCI DI LORENZO (1350-1427). _S.S. Козимо и Дамиано, покровители семьи Медичи; стояли рядом друг с другом на фоне золота, одетые в пальто вина, их голова была покрыта красной вуалью и держала в руках ручку и письменную доску.

№ 52. PAOLO UCCELLO (1397-1475). Таблица битв, один из четырех в серии тех же предметов: беспорядок лошадей и всадников на очень темном фоне. Живопись является насыщенной временем, но она поражает больше поиском трудностей, чем реальностью и жизнью.

PIERO DEL POLLAJUOLO (1441-1489).

Наши 69, _Espérance_ | Цифры

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *