Флоренция историческая, монументальная, художественная

работа, одна из самых совершенных из великого и благородного художника, является первоклассной.

№ 1300. ПИРО ДЕЛЛА ФРАНЦКА. Портреты «Фредерика де Монтефельтро», герцога Урбино и Баттисты Сфорца , его жены. Этот маленький диптих считается шедевром масляных картин мастера, поскольку композиция и исполнение имеют несравненную красоту. Принц и принцесса, в бюсте и в профиль, смотрят друг на друга; они смоделированы в полном свете, без тени, и силуэты с удивительной энергией на прекрасном и восхитительном ландшафте.

Внешние части диптиха с одинаковым совершенством, возможно, еще более любопытны в мифологической идее, которую они интерпретируют. На фоне пейзажа, следующего за предыдущим, продвигайте друг к другу два триумфальных танка. На одном сидит Фредерик Герцог, увенчанный Победой, стоящий за ним. Лошадей возглавляет Любовь, и до того, как князь сгруппировал Кардинальные Добродетели.

Герцогиня занимает другую, она сидит и сопровождается двумя женскими фигурами. Его колесница соединена с единорогами, символами чистоты, которые предшествовали вере и милосердию.

Все эти крошечные фигуры окрашены деликатесом; они занимают только верхнюю часть панелей, нижняя часть которых берется латинской надписью.

№ 1290. BEATO ANGELICO. Коронация Богородицы . Субъект этой картины позволил хозяину безоговорочно смириться с радостью обращения с небесными блаженствами; поэтому он один из тех, кого он нарисовал с предельным совершенством и любовью.

На фоне полосатого золота, изображающего лучи славы, интроны Христа и Богородицы, окруженные огромным хором восхитительных маленьких ангелов, танцующих, поющих или играющих на разных инструментах, в то время как впереди распространяются избранные и святых. Ничто не может выразить благодать и божественную радость от всех этих тонких фигур, поистине блаженных глубокой и трогательной мистикой изящной души. Отношение бесконечно разнообразно, лица окрашены драгоценной утонченностью миниатюры; что касается одежды, к ним всегда относятся одинаково, в чрезвычайно ярких тонах освещения, со многими золотыми бликами. На первый взгляд это смещение дает что-то немного ухабистое и почти неприятное, к которому должен

№ 1306. АНТ. DEL POLLAJUOLO. Благоразумие . Красивая фигура женщины, сидя на мраморном сиденье. Он

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *