предыдущими.
№ 765. — ХАНС ХОЛБЕЙН, МОЛОДЫЙ. Ричард Саутвелл . Он в черном на зеленом фоне, в черной заколке; голова имеет некоторую сухость.
№ 850. — HANS HOLBEIN (кадр, содержащий несколько маленьких головок).
№ IX.- _ Медальон Ганса Гольбейна. Гладкая голова маленького человека с фронта; он носит всю свою бороду и носит черную заколку.
№ 847. — ЛУКАС КРАНАХ (1472-1553). Лютер и Меланхтон.
№ 845. Жан и Фридерик, избиратели Саксонии. Четыре маленьких портрета на фоне бирюзы.
НЕМЕЦКИЕ И ФЛЕМИСТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
(2-я комната)
+ Номер VII +.
ШУФФЛЕЙН НУРОМБЕРГА (1492-1539). Несколько сцен из жизни святого Петра и Павла .
№ 703. — ДЖЕАН МЕМЛИНГ. Мадонна на троне. Эта тонкая маленькая картина, изящная изящество, если мы сравним ее с работами примитивных флорентийцев, возможно, дает превосходство фламандским мастерам за рендеринг и мелочи деталей. Это краска, максимально широкая и максимально возможная.
Богоматерь, сидящая на троне, позади которой растянута тряпка парчи, целиком одета в красный цвет, включая ее вуаль, а нижняя часть ее платья опускается на превосходный восточный ковер, поставленный перед ней. Обеими руками она носит Ребенка Иисуса, который держит вишню в левой руке и протягивает право получать яблоко, подаренное коленом ангела. Этот ангел, одетый в далматику на своем белом платье, несет с другой стороны свою скрипку и лук, а второй коленопреклоненный ангел играет на арфе.
Передний план отделен от фона аркой, обогащенной скульптурными мотивами, обрабатываемыми удивительным совершенством, и через которые можно увидеть красивый фламандский пейзаж, совершенно отличный от фона, написанного итальянскими мастерами.
ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА
+ Комната VIII +.
№ 674. ЛАРГИЛЛИР. _Портрет Жана-Батиста Руссо.
Голова лица красивого цвета одета в синюю бархатную кепку с Рембрандтом. Ее костюм состоит из платья того же синего бархата, украшенного искусством; он выстлан оранжевым сатином, вышитым и обрезанным кружевом.
№ 671. АНТОИН ВАТТЕО. _The Flute Player_. Всадники и дамы слушают в саду флейтист.
№ 667. — FRANCOIS CLOUET (1500-1572). Маленький конный портрет короля Франции Франсуа I, установленного на белом коне, запряженного малиновым бархатным узором. Возможно, шедевр Клуэ.
Король вооружен с нуля, только шлем заменяется маленьким черным носком с белым пером; бесконечные