рисовал и жил Ангелико. Церковь, которой предшествует портик шестнадцатого века для рук Медичи, не имеет характера и имеет все времена. Внутри + внутри, за главным алтарем, большая живопись ANGELICO посредственная.
+ Вторая часовня + справа.
LORENZO DI CREDI, «Крещение Христа», бледное вдохновение в шедевре его мастера, Верроккио, в Академии.
+ Третья Часовня +.
АНДРЕА ПЕРРУКИ. Красивый Христос, вырезанный из дерева, натурального размера.
Путь, который отделяется слева от святого Доминика, ведет к Бадии.
+ LA BADIA FIESOLANA + расположен на холме с видом на горы Mugnone и имеет самый восхитительный вид, с одной стороны, на Флоренции, а с другой — на Fiesole.
Бадия является одним из старейших памятников Тосканы. С 406 года это был укрепленный замок; в 1028 году он стал самым богатым и самым знаменитым монастырем бенедиктинцев Тосканы и почти Италии. В 1440 году, при молитве Козимо Старейшины, папа Евгений IV дал монастырю канонам Латеранского; именно с этого периода датируется все его великолепие. Косме использовал некоторые богатства монастыря, чтобы восстановить его великолепно под руководством Брунеллеши и сделал его одним из своих любимых мест (1462). Поэтому вскоре он основал знаменитую Платоновскую академию, где он собрал свою семью и «клиентов» своего дома, «Ange Politien», «Marsile Ficino», «Pic de la Mirandole» и всех тех, кому одиночество было необходимо для продвижения работы мысль.
Фасад Бадии сохранил лишь часть белого мрамора 14-го века и циполина, перед фасадом Сан-Миниато. Один входит справа от фасада в вестибюле, откуда лестница поднимается до + прямоугольной обители, построенной Брунеллеши, портик которой покрыт крытой галереей.
Все было обработано в монастыре, как и в остальной части аббатства, с серьезной и преднамеренной простотой, но в широком и чистом стиле. С одной стороны открывается небольшая частная часовня + зарезервирована для монахов. Украшение двери, два окна на монастыре и рама старого серого каменного алтаря элегантно просты.
The + Refectoire +, которому предшествует комната, в которой находится раковина классического стиля и изысканного вкуса, имеет красивую серую каменную кафедру, которая установлена лестницей в стене и находится в открытой бухте. Первоклассные резьбы, с которыми он украшен, представляют херувимы, гирлянды и нежную листву.
После монастыря