Флоренция историческая, монументальная, художественная

голая фигура, столь же восхитительная, как юная анатомия, как уважительное обожание святого, который напоминал ей о жизни.

Б. (справа) _ Святой Петр поклонялся как глава Церкви. Сцена великой красоты представляет его, сидящего под навесом, во всем его величии, как глава Церкви. У него сложились руки, а глаза подняты на небо; перед ним два мирянина и один религиозный падший.

Две сцены композиции не имеют ничего общего друг с другом, но они неразрывно связаны тем, как художник организовал промежуточные персонажи.

+ IL CARMINE +

+ FRESCO OF CHAPEL BRANCACCI + ______________________________________________________________________ | | | | | PILLAR | Левая стена | | | | | _На стене | | I | | на | | | MASACCIO | window_ | | АДАМ И ЕВА | | | | | III | | | HUNT | | | | | ТРИБУТЫ В CÉSAR | V | | ИЗОБРАЖЕНИЯ | | | | _________________ | ________________________________ | _________________ | | | | | | II | IV | VI | | | | | | SAINT PAUL | | | | | | | | ВИЗИТАНТ | ВОСКРЕСЕНИЕ ЮВАРЯ | — | | | | | | СВЯТОЙ ПИРР | | | | | | | | В ЕГО ПРИЗНЕ | | | | _________________ | ________________________________ | _________________ | | ____________________________________________________________________ | | | | | | PILLAR | Правая стена| | | | | Загрузите | | | | стена | | | MASOLINO | window_ | | MASACCIO | | | | | III | MASACCIO | | | | | | I | ВОСКРЕСЕНИЕ ТАБИХА | V | | | | | | _________________ | ________________________________ | _________________ | | | | | | | | | | | | | | FILIPPINO | FILIPPINO LIPPI | MASACCIO | | | | | | LIPPI | | | | | IV | | | | | | | II | КРАХИФИКАЦИЯ СВЯТОГО ПИРРА | VI | | | | | | _________________ | ________________________________ | _________________ |

V .— Мазаччо. Проповедь святого Петра.

В.И. .— Мазаччо. Св. Петр и Св. Павел исцеляли больных своими тенями.

Чудо происходит на улице средневековья, спускающейся апостолами и где их тень, проецируемая на стену, лечит трех инвалидов, самый молодой, лежащий на земле, фигура яркого натурализма.

VII .— Мазаччо. Святой Петр крестит .

Голые мужчины, ожидающие своей очереди на краю реки, удивительно анатомичны; Известна дрожащая фигура холода.

VIII .— Мазаччо. Св. Петр и Св. Павел распространяют милостыню.

IX. — MASOLINO DA PANICALE. Св. Петр и Св. Павел исцеляли хромого и воскрешающего Табиту.

Эта двойная сцена происходит на обширной площади, на дне которой возвышаются дома, принадлежащие архитектуре четырнадцатого века и выложенные портиками. Справа — хромой и левый Табит, возвращаясь к жизни, окруженный всей его семьей. Два маленьких персонажа, одетые в костюмы начала пятнадцатого века, одетые в тюрбаны и плащи с широкими рукавами, продвигаются

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *