Флоренция историческая, монументальная, художественная

сопровождении святого Гисмонды, замечательной работы искренности и убеждения, которые не оставляют места для конвенции или имеет приблизительно.

№ 1252. — ЛЕОНАРД ВИНЧИ. _Оценка волхвов. Эскиз пропавшей картины, выполненной в 1478 году для Дворца Вье. Неполная, поскольку эта композиция была в неясном свете, это свидетельствует о потрясающей искренности Леонардо и добросовестности, с которой он потворствовал самым скромным исследованиям за наименьший состав. Он искал здесь жестокий контраст между спокойствием поклонников на переднем плане и волнением фигур второго плана, где борьба и борьба продолжаются.

№ 1257. ФИЛИППО ЛИППИ (1454-1504). Поклонение королям . Одна из самых замечательных и значительных работ мастера. В 1496 году в Медичи художник должен был представить свои портреты под знаменами Трех Королей, и он сгруппировал в своей сюите все, что Флоренс тогда считал прославленными людьми.

№ 1288. — ЛЕОНАРД ВИНЧИ. _L’Annonciation_. Эта картина в длину была исполнена в 1471 году, а Леонардо все еще находился под руководством Верроккио. Он был заказан монастырем Монте-Оливето, и если все еще ощущается какая-то неопытность в несколько тяжелом цвете и в использовании слишком перегруженных архитектур, рисунки и пейзажи уже обрабатываются непревзойденным искусством.

Ничто не может преподнести очарование и благодать Девы, благородство ее отношения, широту ее одежды. Сидя на террасе на пороге своего дома, она читает книгу, помещенную на стол, основание которого является замечательным античным алтарем.

Архангел, почти не находясь на земле, настолько, что все еще кажется поддержанным его распростертыми крыльями, преклоняет колени перед Девой за ангельское приветствие; с лилией в руке и одетым в белое, он задрапирован роскошным красным пальто, украшенным сдержанным золотом.

Терраса, усыпанная цветами, показывает над балюстрадой идеальный ландшафт, на котором кипарисы на переднем плане, с их стройными силуэтами, вырезанными на дне неба, придают характер резкой особой меланхолии тосканским закатам.

№ 1301. АНТОНИО ДЕЛЬ ПОЛЛАЮОЛО. Сент-Эустаче, Сент-Джеймс и Сент-Винсент. Эти три великолепные фигуры стоят на террасе, из которой открывается огромный ландшафт. Они окрашены в энергичный стиль и свежесть цветов, восхитительных и одетых с невероятной роскошью. Эта

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *