Флоренция историческая, монументальная, художественная

четырехугольной лоджии, увенчанной двумя этажами.

В этой лоджии была помещена картина на дереве чудесной Богородицы, столь почитаемая флорентийцами, что их благочестие наполнило ее приношениями. Кроме того, после чумы 1348 года богатое братство золотых саженцев Сан-Микеле приняло решение о покрытии драгоценного образа, написанного БЕРНАРДО ДАДДИ. ORCAGNA, которому было доверено это превращение открытой ложи в закрытую домик, сбежало с редким счастьем. Он ослепил аркады на первом этаже, где стоял кошелек, и осветил интерьер красивыми белыми мраморными окнами, открытыми на верхние этажи. В одном углу этой комнаты, разделенной на две колонны, он закрепил священный образ в скинии, которую можно считать архитектурным и скульптурным как неоценимый вождь.

+ Первый этаж + Сан-Микеле Голд состоит из аркад, ослепленных до середины высоты, заполненных, в их верхней части, пронизанной каменной розой, опирающейся на тонкие колонны, увенчанные статуэтками, выполненными FRANSCESCO Talenti. Стена, между каждой из этих арки, занята нишей, различной по форме, в белом мраморе, где есть большая статуя святого в мраморе или бронзе, подарок от корпорации, все подписаны величайшими именами 15 и 16 веков.

Рядом с входом, на западном фасаде, бронзовая статуя святого Матье , предлагаемая сменщиками денег, является прекрасной работой GHIBERTI с 1420 года.

Напротив, святой Стефан, также и GHIBERTI, был заказан в 1428 году торговцами. Эта фигура трезвого и сурового характера, воспринятая в чувстве первого Возрождения, делает большую честь хозяину. Третью нишу занимает _Saint Éloi_, покровитель кузнецов, его доноров. Эта работа NINO DI BANCO имеет очень развитый счет за свое время (1408). Ему не хватает чувства интеллектуальной жизни, все еще отсутствующего в его физиогномике. На южной стороне первая ниша содержит статую святого Маркапредлагаемый плотниками, молодежная работа DONATELLO (1411) уже полностью владеет ее качествами. Фигура, благородная и величественная, выражает силу и силу. Вторая ниша, пожертвованная скорнями, занята бронзовой статуей святого Иакова в характере «Trecentisti». Эта работа приписывается Гиберти из-за прекрасного барельефа в белом мраморе, встроенного в стену ниже ниши, которая представляет собой взлет Святого Иоанна Крестителя, рассматриваемого как предмет, аналогичный

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *