Флоренция историческая, монументальная, художественная

места, которое оно должно занять, и именно к этой уникальной точке зрения Донателло поместил себя. Поскольку его барельефы, предназначенные для галереи органов, должны были быть видны на большой высоте, он был обеспокоен только тем, что эффект должен производиться на расстоянии. Оттуда эти модели тоже были обобщены, эти ярлыки слишком смелые на рисунках второго плана, наконец, эти недостатки, предназначенные для того, чтобы дать все увиденное издалека, несравненную силу и остроту.

Оригинальный серый камень Marzocco .

_Lour_ также назывался Амуром . Благодать и поэзия, переполненные этой причудливой фигурой, невыразимы. Эти зарождающиеся крылья, эти змеи, обернутые вокруг ног, эти неловко скрепленные бриджи, образуют самую неожиданную и самую милую смесь. Какая наивность в отношении молодого бога с его руками все еще поднималась, после того как они запустили стрелу к невидимой цели; какое зло и радость в этом веселом и лукавом взгляде вместе!

Дэвид, Доход Донателло в Риме с 1432 по 1433 год, несомненно, развивал скрытые тенденции его ума, тайно под влиянием древности. Поэтому, когда он вернулся, Косме приказал ему бронзовую статую для Дворца Вье, эта статуя была Давидом, то есть первым и совершенным изучением обнаженной, выполненной скульпторами эпохи Возрождения. У молодого пастуха есть для каждого костюма петуз и лосины; он стоит, его нога опирается на голову Голиафа, меч в правой руке и камень в левой руке, который он надавливает на его бедро. Его лицо, окруженное длинными вьющимися волосами, сияет радостью, а его прекрасное тело выдает силу и молодость. В стихах этой очаровательной фигуры есть вселенский и библейский духи, которые придают ей невыразимую грацию и обаяние.

Красочный терракотовый бюст _Niccolò da Uzzano_, значительного флорентийского политика.

Эта потрясающая штука невероятно реалистична, страшная и почти свирепое зверство. Голова настолько глубоко искажена, что кажется разоренной; он, как говорят, сформован на природе, так много поразительной уродства модели, оцинкованной интеллектом, переполняется жизнью.

Бюст в барельефе и сером камне святого Жан-Батиста. Фигура святого Иоанна — одна из тех, которые больше всего соблазняли воображение Донателло; он представлял святого в раунде, в барельефе, в бюсте, в ногах, во всех

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *