Флоренция историческая, монументальная, художественная

силуэт вырезается на мантии богини. Некоторые наивности счета-фактуры, такие как волны моря, по-прежнему придают особый колорит этой очаровательной композиции, где персонажи имеют больший размер, чем обычные фигуры Боттичелли. Ее красивые золотые волосы отплывают назад, и весь ее элегантный силуэт вырезается на мантии богини. Некоторые наивности счета-фактуры, такие как волны моря, по-прежнему придают особый колорит этой очаровательной композиции, где персонажи имеют больший размер, чем обычные фигуры Боттичелли.

№ 1309. ДОМЕНИКО ВЕНЕЦИАНО. Богоматерь возведена на престол под аркадами и окружена четырьмя святыми.

Эта довольно бледная картина — единственная, которую, безусловно, приписывает этот художник, мастер Пьеро делла Франческа.

ЗАЛЫ ПОРТРЕТОВ ХУДОЖНИКОВ, ПОКРЫВАЕМЫХ ИХ

+ Номер XIX +.

ДРЕВНИЕ МАСТЕРЫ.

№ 233. Рубенс без шляпы (1610).

№ 228. Рубенс в шляпе (1620).

№ 354. Джованни Беллини . Красивый портрет человека, ложно заданного как его, бюст, розовое лицо которого обрамлено длинными красными волосами, вырезанными с флорентийским.

№ 549. Мадам Виге-Лебрен.

№ 290. Микеланджело (плохая работа восемнадцатого века).

№ 292. Леонардо да Винчи. Портрет, вероятно выполненный Шидоном. Красивая молодая и энергичная голова, где длинные светлые волосы сливаются с шелковистой и густой бородой, золотистым тоном.

№ 288.-Рафаэль. Этот симпатичный портрет (1506) имеет тот же период и того же значения, что и у Мадлен Дони. К сожалению, эта интересная работа его первого пути, к сожалению, сильно пострадала. Рафаэль воображал себя молодым человеком, увиденным сзади, его голова повернулась направо, а лицо было обрамлено длинными каштановыми волосами. На нем туника и черная заколка.

№ 287. ПЬЕТРО ПЕРУГИН. Самые красивые портреты Перуджино (1494). Он представляет испанца Лопез Перего и имеет индивидуальность, тонкость окраски и золотой тон замечательный. Бритая лицо, видимое спереди, обрамленное взъерошенными светлыми волосами, — удивительная жизнь.

№ 223. Антуан Ван Дейк .

№ 237. — Квентин Мацис .

№ 236. Антонио Моор сидел перед белым холстом, своей палитрой и кистями в руке.

№ 232. Ханс Гольбейн Младший. Рисунок с древесным углем и карандашом с легким акварельным пятном. Голова очень тонкая, редкие волосы расположены в

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *