Флоренция историческая, монументальная, художественная

знаменитой группы не хватает простоты: она пронизана женственной грацией, но это лучшая и самая энергичная работа мастера, а не ювелира, чем скульптора. Персей размещен на тяжелой и перегруженной белой мраморной базе, где тенденции барокко уже проявляются; статуэтки, которые его украшают, имеют преувеличенное усложнение и маньеризм. Напротив, под правой аркой находится знаменитая группа «Восхищение де Сабины», Джоан де Болонье (1583), мощная и насыщенная скульптурами великого эффекта.

Эта книга, как и предыдущая, может дать идеальное представление о радикальных изменениях, которых было достаточно века, чтобы максимально понять искусство! В последние годы пятнадцатого века замечательные усилия художников достигли натуралистической и реалистической истины, не жертвуя идеалистическими условиями, незаменимыми для любого действительно возвышенного искусства, в середине шестнадцатого века были произведены виртуозы для которого все состоит в решении какой-то сложной проблемы техники и преуспевании в гастрольной деятельности с помощью какой-то живописной или скульптурной акробатики. Это чрезмерное исследование наносит ущерб эмоциям, которые иногда испытываются другими работами гораздо менее совершенного законопроекта.

Под аркадой, к старому дворцу, находится Джудитиз DONATELLO, очень грустно взгромоздился на канделябрную гранитную основу, из которой привел худший эффект ярлыка. Джудит — самая известная из женских статуй Донателло. В 1440 году она была брошена в бронзу для Косме Старейшины, она была в 1495 году после изгнания Медичи, установленного перед Старым дворцом с гордым эпиграфом «Exemplum Salutis Publicae Cives Posuere». Эта книга может считаться одной из первых групп профано-героических, где Донателло увлекся его склонностью к реализму и натурализму. Эта попытка, затем смелая, может мотивировать некоторых критиков. Джудит смущена в драпировках, которые слишком полны и слишком богаты, чтобы отнять у нее гордость, а жест, которым она размахивает мечом, не имеет благородства; Олофернес, лежащий у его ног, поворачивается спиной в вынужденном положении, он непривлекательный; но восхитительное мастерство Донателло отражается в прекрасном выражении Джудит и в великолепных барельефах треугольного сундука, на котором установлена ​​группа.

Другие статуи

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *