Флоренция историческая, монументальная, художественная

котором они не видят ничего, кроме лживого величия, преувеличенного стиля, припухли с дурным вкусом. Можно судить о хороших или плохой из этих критиков в различных произведениях Бандинелли: святой Петр собора, Орфей_ дворца Питти и особенно группа Геркулеса и Какуса, возведенные на месте Пале-Вье.

+ Боттичелли + (Сандро) (1446-1510). — Студент Липпи, Андреа Кастаньо и Полладжуло, один из величайших гениев своего времени. Художник и гравер, его картины, в которых страстный герой присоединяются к фантастическим концепциям, имеют глубокую оригинальность; один из первых, он представил аллегорию и древние мифы в современное искусство. Его работы во Флоренции являются первоклассными и многочисленными, как в Уффици, так и в Академии и Питти.

+ Брунеллески + (1379-1446) .— Знаменитый архитектор. Сын нотариуса, вкус писем и особенно для рисования показал ему его призвание. Он отличился как скульптор; но вскоре он обратился к геометрии и стал одним из величайших архитекторов своего века. Мы должны ему купол Святой Марии из цветов, экскурсионную силу для того времени, церковь Святого Лаврентия, церковь Сан-Спирито и огромный дворец Питти.

+ Buontalenti + (Bernardo) (1536-1608). Художник, скульптор и архитектор, учился в мастерских Бронзино и Вазари. Он отвечает за строительство части Галереи Уффици и плана укреплений Ливорно и Пистойи. Умело применяя механику к искусству, он руководил театральными представлениями, вводил движущиеся наборы и машины для визуальных изменений.

+ Кастаньо + (Андреа) (1390-1457). — Убийство венецианского Доминика оставалось во владении его секретными процессами для масляной живописи. Его фрески и другие картины находятся в Соборе, Санта-Аполлонии, Академии и Уффици.

+ Челлини + (Бенвенуто) (1500-1572). — Скульптор, гравер, серебряник, даже литературный, у него был странный, сварливый и причудливый характер. В 1527 году, при осаде Рима, он убил, говорит он, констебль де Бурбон, а также указал на монету, поразившую принца Оранского. Выйдя в тюрьму в Риме в замке Сант-Анджело, по подозрению в том, что он украл драгоценности папирусной тиары, его побег сделал его более известным, чем его талант. Его довольно шедевром можно считать довольно посредственный скульптор, его «Персе», расположенный под лоджией дей Ланци. Как серебряник, Челлини несравнен, и можно сказать, что он

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *