Флоренция историческая, монументальная, художественная

портиком и фасад которого имеет колоннаду в классическом стиле. Над ним окружают восхитительные сады, те, где Лоран питал свой вкус к земледелию и зоологии.

+ Внутри +, комната, где умерла Бьянка Капелло, расположена на первом этаже; любопытное украшение связано с лестницей с балясинами и красивым дымоходом. Середина этого полуэтажа занята небольшой аудиторией, организованной Лео X.

Во-первых, во многих комнатах, оформленных в начале этого столетия, есть банальность всех королевских резиденций; у них много портретов, очень посредственных, князей дома Медичи; они украшают великолепный салон, где находится неповрежденное великолепие ренессанса, достигшего апогея. Этот зал, украшенный заботой о Льве X, имеет величайшее богатство; высокие потолки, сводчатые в колыбели, медведи, нарисованные рельефом и в колоссальных размерах, руки Лев X, увенчанные панихической тиарой.

Герб и девизы Медичи на золотом фоне образуют повторение всего украшения. Стены полностью покрыты фресками; четыре главных занимают две большие панели комнаты, с каждой стороны дверей. Самое прекрасное, благодаря очарованию его цвета и его композиции, представляет собой Цезарь, получающий в Египте дань побежденных народов, намек на настоящие факты Лорану египтянином. Дети, помещенные на переднем плане, которые держат редких животных, являются еще одной намекой относительно вкуса Лорана к зоологии.

Одна надпись указывает, что эта фреска, начатая в 1521 году АНДРЕЙ ДЕЛЬ САРТО, была завершена АЛЕССАНДРО АЛЛОРИ в 1580 году.

На другой стороне двери, фреска ALLORI показывает _Consul Flaminius отделяя ахейцев от их лиги с Antiochus_, ссылаясь на диету Кремона, где Лоран ничего не давал в конструкции венецианцев.

Напротив FRANCIABIGIO нарисовал _Triomphe de Cicero на Capitol_. Посредственная картина, намек на возвращение Козимо Старейшины во Флоренции в 1434 году, после его года изгнания в Падуе. Наконец, наконец, наступает великолепная фреска ANDREA DEL SARTO, представляющая праздник, в котором принимают участие Сципио и Сифакс, намек на великолепное путешествие Лоренцо Великолепного в Неаполе и прием, который был сделан ему.

Сцена происходит под портиком, через который можно увидеть море и город, разбросанные на горе. Среди рабов, один слева, голый торс и два блюда, весьма примечателен движением и пластической красотой.

Другие

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *